1 Глава

224 5 0
                                    

Ну вот наконец-то я дома. Я вернулась со сборов. Я занимаюсь легкой атлетикой и кождое лето мы ездиим на сборы. Ездила я на сборы в первый раз. И больше не хочу, потому что там я встретила красивого мальчика. Он ездил с нами. Его зовут Алекс, у него светло-русые волосы, у него прикольная прическа с выбритыми висками еще у него серо-голубые глаза, спортивное телосложение, рост примерно 185. Мне он очень понравился, не только внешностью, девочки говорили что он очень хороший но не очень общительный, за всю поездку я слышала его голос 3 раза. Но самое обидное что он меня отшил. Ну это было ожидаемо, но все же обидно. Я ведь обычная и я не прям такая уж и красавица. У меня средней длины светлые волосы, серо-голубые глаза, не такое уж и спортивное телосложение, у меня совершенно обычная внешность, даже влюбиться не во что.

Я решила попытаться подружиться с Алексом.Он оказывается начинающий фотограф. Я попросила его устроить мне фотосессию и попытаюсь с ним поговорить, подружиться. Надеюсь у меня получится ведь я завтра иду на фотосессию.

Уже утро. Пора готовиться к встече. Сейчас только 12:00 так что у меня есть еще много времени, ведь мне ити к Алексу на встречу к 15:00.

Ну вот я готова. Я одела свое любимое бирюзовое платье, оно чуть выше колен, и бирюзовые балетки к нему. Мне нравится как я выгляжу. Так сейчас только 15:15 а я уже готова.

- Чёрт! Я опаздываю- завопила на весь дом я и побежала.Я так и знала что опоздаю. Надеюсь он подождет меня. Хорошо что мы договорились встретиться в парке, потому что мне до парка ити 10 минут.

Ну вот я уже подхожу.А вот и Алекс. Он оочень красив.

-Привет, прости что опоздала. Просто я...эм...- начала оправдываться я.

-Да ладно ничего страшного- ответил Алекс-Ну что начнем? Ты хочешь что бы я фотографировал тебя в парке? или где-нибудь в другом месте?

-Да давай в парке- ответила я улыбаясь.

Ну вот уже прошло 2 часа, он меня уже пофотографировал, мне очень нравится как он фотографирует. Он просто великолепный фотограф. Я уже даже успела с ним немного подружиться, как я и ожидала он очень хороший человек и собеседник.

-Тебя проводить?- спросил Алекс.

О боже он хочет меня проводить.  Я так рада что он фотограф, потому что если бы он не был фотографом то я бы его не увидела.

~Я люблю тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя