Я проснулась от того что мне жарко. Оказывается Алекс меня прижал к себе и обвил ногами. Я попыталась выбраться. Я еле-еле выбралась и не разбудила его. Я пошла в ванную. Я умылась, почистила зубы. Когда я зашла в комнату Алекс еще спал. Он такой милый когда спит. Я решила запечатлить этот момент и сфотографировала его. Я посмотрела на время, оказывается еще только 7:34. Я решила еще поспать.
Я проснулась. На часах 12:13, а мне уже кто-то звонит. Это Эмбер.
- Але, че ты так рано звонишь? - недовольно спросила я.
- Ты что еще спишь ? Прости я не знала. Идем сегодня гулять?
- Да. Давай в 7 в торговом центре.
- Хорошо.
- Пока.
- Пока.
Алекса уже нету на кровати. Вот гад, даже не разбудил. Я пошла в зал, в зале было человек 5. Алекс, Стивен и еще какие-то мальчики.- О ты уже проснулась? - сказал Алекс подходя ко мне. Он подошел и поцеловал меня в макушку.
- А ты что не мог меня разбудить?
- Ты так крепко спала. Я пытался но у меня не получилось.
- Ммм. Кто их сюда позвал?
- Это наши со Стивеном друзья. Ты ведь не против?
- Нет не против. Кстати тебе же сегодня на тренировку. Не забудь. В 7 я уйду.
- Куда?
- Гулять.
- С кем?
- С Эмбер.
- Только долго не гуляй. Потом часов в 10 пойдем гулять?
- Да.
- Хорошо, я еще позвоню, а сейчас я пойду домой.
- Пока.
- Пока.
Алекс поцеловал меня в щечку и пошел. Я решила пойти посидеть вк.
Уже 18:03 а я еще не начинала одеваться. Эмбер меня убьет если я опоздаю. Я немного подкрасила ресницы и прошлась блеском по губам. Я одела обычные джинсы и обычную белую футболку. Обула я как всегда кросовки. Все я готова. Уже 18:52. Мне пора бежать. Когда я пришла в торговый центр Эмбер уже была тут.- Почему ты так долго?
- Ну я засиделась в интернете, прости.
- Конечно прощаю, ведь ты моя любимая лучшая подруга.
Эмбер меня поцеловала в щечку и креееепко обняла.- Давай пойдем в кино? - предложила Эмбер.
- Хорошая идея, давай пойдем на Простушку.
- Давай.
Мы пошли в кинотеатр, купили билеты, попкорн и колу.
После фильма мы решили пройтись по торговому центру. Мы шли и болтали, к нам подошли какие-то парни.- Привет, почему такие красивые девушки и одни?
- А что? - спросила Эмбер.
- Может познакомимся? Меня зовут Джексон.
- Меня Майк.- представился второй парень.- А вас как зовут?- Меня Эмбер.
- Меня Амелия.
- Какие красивые имена. Куда вы направляетесь?
Я хотела ответить, но у меня зазвонил телефон.
- Я сейчас приду. - сказала я и отошла. Мне звонит Алекс.
- Але?- Что ты делаешь?
- Как что? Гуляю.
- С кем?
- Что за глупый вопрос?
- Почему я иду после тренировки по торговому центру и вижу как моя девушка болтает с какими-то пацанами?
- Они только подошли, и решили познакомиться. Я хотела сказать что мы не знакомимся но тут позвонил ты.
- Подойди сейчас к супермаркету.
- Хорошо.
Я пошла к супермаркету и Алекс стоял и ждал меня.-Что ты хотел?
- Пошли гулять?
- Ну я ведь с Эмбер. Я же не оставлю ее.
- Давай тогда пройдемся, а то я не смогу в 10 пойти гулять.
- Почему?
- У меня заказ на 10. Фотосессия будет длиться где-то час. Так что мы увидимся завтра.
- Ну хорошо, только я позвоню Эмбер и предупрежу.
Я позвонила Эмбер и сказала что приду через пол часа. Она не против.
Мы с Алексом стоим возле фонтана в парке и целуемся. Мне никогда не надоест целоваться с Алексом.
Мы с Алексом стояли и целовались минут 15. Еще мы с ним поболтали. Теперь он провожает меня обратно в торговый центр.
Я погуляла с Эмбер где-то час и мы пошли по домам.
Я пришла домой и завалилась спать.