7 Глава

72 5 0
                                    

Мы начали смотреть фильм, и тут Алекс начинает меня целовать в шею. Теперь он спускается ниже. Я знаю что так нельзя, но это так приятно, что я не могу ему что-либо сказать. Я снимаю с него футболку, он тоже снимает с меня футболку. Теперь он расстегивает мне штаны и снимает с меня их. И вот я осталась только в нижнем белье. Он берет меня на руки и несет меня в комнату. Он положил меня на кровать и снял свои джинсы и боксеры. ООО У НЕГО ТАКОЕ ТЕЛО...
- Если ты этого не хочешь, то скажи.
- Я хочу этого.
Он начал на двигаться на меня. Он уже совсем близко. Он всовывает в меня внушительных размеров член. Я издаю стон. Как же больно. Он начинает двигаться. Все быстрее и быстрее. Я уже близка к пику и он тоже. Мы достигаем пика в один момент. " Как же это круто. Правда у меня болит низ живота, но это того стоит".
- Может ты останешься у меня сегодня? - спросил Алекс.
- Хорошо, только мне нужно позвонить папе.
Я взяла телефон и набрала номер папы. На третий гудок папа взял трубку.
- Але? Ты домой собираешься? Уже поздно.
- Кстати насчет этого. Я останусь у Эмбер. Ты не против?
- Почему ты раньше не позвонила? Я ведь волнуюсь. Кстати завтра выписывают Сару. Так что завтра начнем собирать вещи к переезду. Так что утром приезжай.
- Хорошо.
Я положила трубку. Мне так хочется разреветься. Я не хочу переезжать.
- Ну что? Разрешил?
- Да, а еще завтра выписывают Сару. И завтра мы начнем собирать вещи для переезда.
Алекс меня обнял и я легла ему на грудь. Я слышу как бьется его сердце. У Алекса сердце быстро бьется. Так я и уснула, слушая как бьется его сердце.
Мне сниться что Алекс говорит что не любит меня и начинает целовать Дженни и говорит что мной он пользуется. Я начинаю плакать.
Я проснулась из-за того что меня кто-то пытается разбудить.
- Амелия, Амелия. Проснись.
Я открываю глаза и вижу встревоженного Алекса.
- Амелия, что случилось? Почему ты плачешь?
- Мне приснился плохо сон.
- Расскажи мне.
- Это не важно.
- Для меня это важно.
Я рассказала ему свой сон.
- Глупышка, я тебя никогда не оставлю. Вот закончил 11 класс и перееду в город в котором ты будешь жить. Кстати в какой город ты переедешь?
- Не знаю.
- Сколько времени?
- Сейчас только 3 часа. Спи.- сказал Алекс и поцеловал меня в макушку.
Я уснула.
На утро мы с Алексом пошли ко мне. Папа пойдет встречать Сару один, он сказал что бы я лучше начала собирать свои вещи, потому что свои и Сарены он уже почти собрал. Алекс решил мне помочь. Папа сказал взять только не обходимые вещи. Там мы купим все что нужно.
***
Спустя 2 часа мы собрали мне чемодан. Я взяла несколько любимых платьев, 7 футболок, , 3 пары шорт и 2 пары джинс. Из обуви я взяла любимые кеды, туфли на платформе и босоножки. Сейчас мы лежим с Алексом и целуемся. Это мы прощаемся. Завтра мы уже поедем. Папа сказал что мы полетим на самолете. Алекс поедет со мной в аэропорт , мы с ним попрощаемся и он поедет домой. Сара с папой и Даниелем приехали домой. Даниель такой лапочка.
Мы с Алексом были у меня до самого вечера. В 21:00 он пошел домой. Я легла спать, потому что нам нужно быть в аэропорту в 5 часов утра. Я так устала, что когда я только легла я сразу уснула...

~Я люблю тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя