*повествование Юля*
Девочки ушли. Мы с Валей смотрели телевизор. Для меня до сих пор загадка почему она ушла. Точно. Ей же надо таблетки пить. Вот я без ответственная мать. Я пошла взяла воду и таблетки и принесла Вале. Она их выпила. Уже было поздно,поэтому Валя ушла к себе в комнату. А я ещё немного просидела в телефоне и легла спать. По среди ночи меня разбудил чей то голос. Это была Валя.
- Юль мне очень страшно там спать.
- ложись со мной.
Она легла рядом со мной и обняла меня. Я тоже свою руку положила ей на талию и сильно прижимала к себе. Я уже начала засыпать как Валя опять начала,что то говорить.
- прости что ушла.
- Валь я тебя простила,но только больше так не делай я очень волнуюсь за тебя.
- хорошо я больше так не буду. Если я тебе кое что расскажу ты меня не наругаешь?
- смотря что ты мне скажешь.
- пообещай
- хорошо обещаю,я не буду ругать.
- я когда ушла. Я побежала на своё секретное место. И там у меня лежит закладка. И я не сдержала свое обещание. Я сегодня принимала наркотики.
- Валь я не буду тебя ругать. Я понимаю,что эту дрянь бросить тяжело,с учётом того что ты употребляешь уже давно,это будет ещё сложнее. Но давай если следущий раз тебе захочется,то ты предупреждай.
- хорошо, спокойной ночи.
- спокойной ночи.
Я чмокнула ее в щёчку и мы уснули.Мне так лень писать)))