/жить надоело?/

673 85 12
                                    

*повествование Валя*
Девочки ушли. Мы остались наедине. Я не знала что говорить.
   - прости.
   - давай закроем тему - сказала Юля.
   - то есть это означает то что ты меня простила?
   - я такого не говорила.
Я села к ней по ближе и взяла за руку.
   - я тебя люблю очень очень - сказала я и поцеловала юлину руку.
Она проигнорила. Вот сучка.
   - а ты меня любишь? - спросила я.
Она ничего не ответила,а просто отвернула голову. Я повернула ее голову так,что бы она смотрела мне прямо в глаза.
   - ты почему от вопроса уходишь? Любишь меня?
   - да что за глупые вопросы,будто бы ты сама не видишь - недовольно говорила Юля.
   - я все прекрасно вижу. Я хочу что бы ты это сказала. - произнесла я.
Она вновь ничего не ответила. Я села к ней на колени лицом вперёд. Ее руки сразу же легли мне на попу.
   - Юлия вы что себе позволяете?
   - я ничего, а вот вы Валентина,сидите на моих коленях и возбуждает меня.
   - ещё скажи что тебе не нравится
   - мне нравится,и даже очень. Но мы натворим глупостей,а потом будем жалеть - ее руки медленно поднимались верх по моей талии.
   - не вижу проблемы. Ты меня любишь,я тебя люблю. В чём проблема? - говорила я уже ёрзая у неё на коленях.
   - кто вам сказал,что я вас люблю?- она подняла свои руки на мою оголенную спину и провела ногтями, слегка надавив,от чего я издала тихий полустон.

🤟
   

жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя