проблемный брат

26 4 0
                                    

(пишу продолжение спустя 3 года? соу.)

На встречу Чимину шёл парень. Видимо он был на несколько классов старше, можно было заметить очень красивую одежду как с обложек журналов, длинные волосы собранные заколкой и массивную обувь.
—Ты чего тут сидишь?
—Я?
—Мы тут одни, разве у младших классов уже не закончились уроки?
—Я новенький в этой школе и мне 16 вообще-то.
—Слабо верится тебе на вид лет 12.
—Отвали.-встав с колен Чимин начал отряхивать одежду и вытирать слёзы.
—Не будь душнилой, я же прикалываюсь.-с ухмылкой проговорил парень.
—А ты кто вообще?
—Я? Ким Екёль, ученик 11 класса из третьего крыла школы.
—Чего?Какие крылья?
—М-да.Видимо вы все новенькие не знаете об этой школе ничего, даже идей нет что за крылья в школе?
—Корпусы?
—А ты не глуп, школа делится на 4 крыла. 1-Умники из хим-био классов, 2-Отборные идиоты которые ничего не знают. 3-Лингвисты.Или проще сказать ребята которые знают несколько языков.
—А четвёртый?
—Там сложнее, математический факультет, выродки которые знают какие 90 цифр идут в числе пи.
—Вижу ты плохо относишься ко всем кроме своего "крыла".
—Да.
—А не мог бы ты сказать в каком я крыле? Я должен учиться с Мин Юнги в одном классе.
—Че.Юнги? Юнги особенный парень. - с улыбкой проговорил Екёль.
—Ты его знаешь?
—Он мой лучший друг. Он не состоит в ни одном крыле, как поговаривают он в 5-особенном, там человек 5 от силы, про это крыло все молчат, про них заговорить как себе глотку перерезать.
—А.А тебе можно?
—Конечно, меня и Юнги вся школа на пару знает.
—Можешь проводить до кабинета Юнги? Где сейчас урок у него?
—Че.Ты хочешь чтобы я тебя проводил за ручку?
—НЕТ.Просто покажи где кабинет.
—Да я угараю.Пошли.
—Пф.

Екёль проводил Чимина до кабинета, все девочки смотрели на него как на Святого Духа, многие из них подбегали, обнимали и пытались завести разговор.
—Ты альфа?
—Че, вижу у тебя проблемы с общением.
—Почему?
—Это личный вопрос, мы знакомы 10 минут.
—Прости.
Парень громко засмеялся обращая на себя внимание.
—Я уни, не люблю эти штучки и тёрки с альфами и омегами, Юнги единственный альфа который не строит из себя крутого.
—Ясно. Видимо вы и прям хорошие друзья.
—А то.

К Екёлю подбежала красивая девушка, высокая, блондинка с фиолетовыми глазами, как будто
лавандовое поле поселилось в глазах юной дамы.

—Екёль! Привет!
—А? Привет, Рен!
—Как дела с алгеброй?
—Всё понятно, спасибо что помогаешь.
—Ой! Я рада, сегодня ко мне, на Итальянский?
—У вас же завтра Французский.
—А завтра что?
—Вторник.
—Я запуталась в этих экзаменах..
—Всё нормально, беги на уроки, солнце. -погладив девушку по волосам   робко проговорил парень.
—Бегу! Пока-пока!

Чимин был удивлён, Екёль же плохо относится к ребятам из других крыльев.

—Она японка?
—Как ты угадал?
—Имя японское и внешность очень отличается.
—И в прямь, ладно смотри, вот твой кабинет. Хм. -задумавшись.
—Спасибо.Что такое?
—Пошли в туалет.
—Ээ?
—Пошли.

Зайдя в туалет Чимин увидел 4 парней и Юнги? Они сидели на полу играя в карты и куря электронные сигареты. Юнги единственный кто не смеялся. Он передавал аппарат для появления ужасного запаха и дыма. Подняв взгляд он не увидел Чимина, а только Екёля. Встал поздаровался и сёл на место, хлопнув по макушке красноволосого парня что сидел рядом.

—Блять, Изаму, у тебя уже в лёгких пара больше чем кислорода.
—Да сука, Юнги, больно же.-потёр макушку.

Парень с чёрными волосами начал смеяться, от чего получил удар от блондина сидящего очень близко к нему.

Юнги посмотрел на Чимина. И закатил глаза.

—Екёль, ты его знаешь?
—А? Этого?-показывая на Чимина большим пальцем.
—Да.Этого.
—Да, увидел его в коридоре.
—Я же говорил не подходить к новеньким, а если он расскажет училкам?
—Ну Юнги я же говор.
—Эй.-перебил Чимин. С какого хера я буду говорить про вас учительницам?

Остальные парни повернулись и начали пристально смотреть на Чимина. Ого, чувство гордости взяло над ним верх, теперь он не боиться?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он унизил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя