-Что ты на меня так смотришь?-спросил младший прижимая ноги к полу.
Юнги не стал отвечать он лишь обошёл своего «брата» взглядом как ново приобретённую покупку.От такого холодного и безразличного взгляда Чимин зажался ещё сильнее и почувствовал себя как вещь.
Через 50 минут.
-Вот мы и приехали-радостно сказала мать и показала Чимину дом.
У вас комната будет одна,пока папа не сделает ремонт в старом кабинете)Чтобы сделать тебе комнату Чим:)
-Спасибо)
-Ааахх~ мам у нас ещё одна кровать будет ахаха~-сказал Мин взявший стакан воды.
-Ну да..
-ХкЕЕЕЕПп что???-подавившись произнёс Старший.Ты издеваешься?
-А что такого?
-КХМ КХМ да не ничего..
Юнги с огромной силой поставил стакан на столешницу и поднялся на верх..
(Целый день ничего не происходило просто обычный день обычной семьи,только вот братья не общаются..)
Вечер 22:08
Мин поднялся на верх и лёг на свою кровать вспомнив о своём брате отодвинулся с середины..
Переодевшись и так тяжко вздохнув помял свои волосы в руках.(За что мне это?Ладно хорошо я все забуду,будто мы всегда были рядом всю жизнь были братьями)-думал Мин каждую секунду..
Через пару минут в комнату зашёл Чимин в шортах и нежно-синей футболке на 1-2 размера больше , но она так показывала эти потрескавшихся розоватые ключицы..
Мин ненароком залип на своего нового брата.
-Не спрашивай..-трясущемся голосом в пол голоса проговорил младший..
-?
Чимин отвернулся,из кармана достал перекись и чистые бинты.Младший начал снимать со своих рук старый,коричневый бинт.
-Ай
Юнги заметил его боль.
-Воу-воy..
Взяв младшего за плечи повернул его к себе.Взяв его руки помог ему снять бинт.Смотря на его руки у Мина не было слов..Сантиметры,Миллионы ран не заживавшие по несколько месяцев.
Подняв голову посмотрел на своего нового брата,он увидел слёзы.
-Эй~эй..Не плачь,стой,я тебя не буду ругать(схватив нежно щёки своего брата посмотрел в его глаза)Такие красивые глазки как у тебя не должны плакать!(вытирая слёзы большим пальцем)Мхх~ (чмок в носик) ..??
-Ты так добр и мил ко мне за что?
-Ты же мой брат как сказать)-улыбнувшись сказал Мин.
Юнги помог промыть раны и забинтовать заново.
-Вот и~ всё)-не туго?
-Нет и да...спасибо)
-Всё давай спать)
Мин выключил свет и лёг на свою подушку.Через пару минут он почувствовал тепло.
-м~мм?
-...
Чимин обхватил руками талию старшего.Мин решил не отталкивать Чиму.Так они и уснули________________
Гыыы❤️🤡