3 глава

56 8 5
                                    

Утро.(понедельник)
-Аа~ххм-зевнул омега.
Приоткрывая глаза он видел своего брата который уже одевается.
-Ты куда?-сонным голосом произнёс Чимин.
-Забудь..
-Ч~что?
-Забудь все что было вчера..Я просто оказал тебе помощь..Н И Ч Е Г О большего..Просто помощь брата к брату..Усёк?
-ладдно -трясущейся голос как и вчера.
-если что ты меня ни как не привлекаешь-сухим звуком сказал Мин..-И вообще..переодевайся ты ещё и «новенький» в моём классе..-ох~ с каким взглядом это произнёс..
-На держи это тебе понадобится..-кинув на кровать чёрную большую толстовку и серые брюки в чёрную клетку.-Обувь я тебе отдам внизу.Только не долго..-добавляя румян на нос сказал Юнги.
Чимин встал и как то потянулся внутри себя что ли..
Одевшийся омега спустился вниз и увидел как Мин одевает куртку.
-Давай быстрее..-прорычал Юнги.
Чимин быстро надел на себя свою куртку и вышел на улицу,потом они вместе с Юнги сели на тот же задний ряд в машине..
Семья Юнги была достаточно богатой и у них был личный водитель, молча без разговоров оба доехали в школу.
(В школе)
-Да да он сам мне предложил встречаться)-С гордо поднятой головой произнесла одноклассница СунБёль.
-Вауу..Мне бы так-сказала лучшая подруга СунБёль.-ОЙ СМОТРИ ОН ИДЁТ!!-Показывая пальцем на Юнги.
-А что это за мальчик рядом с ним?Сейчас разберусь-Проговорила злым голосом СунБёль.
Через несколько секунд СунБёль уже бежала Юнги и чуть не крича произнесла:
-КОТИК~)))-Девушка нависла на парне показывая свою бесконечную любовь.
-Бль..Аа~ СунБёль отвали..-сталкивая девушку со своих плечей.
-Котик,я так рада тебя видеть)Ох~ кто это рядом с тобой?
-Это..(неловкое молчание)
Мой~ мой младший брат он перешёл в эту школу сегодня..Он будет учиться в нашем классе..
-Ох~~..Надеюсь мы поладим)
-Конечно,СунБёль..
Юнги схватил Чимина за руку и увёл его подальше..
__________
-Кто это?
- Моя одноклассница ,она всю жизнь думает то что я с ней встречаюсь и я её люблю..Ахх~ха бесит..
-оу~ ясно...
-Переодевайся быстрей скоро урок...
-Хорошо, но?
-Да..-Сухо ответил Юнги переписываясь с тем омегой..
-Но как ты меня представишь и~ не будут нас ну..
-Что?
-говорить что я не твой брат а парень..
-ХМмхх-покашляв посмотрел на Чиминa..-Не будут..
- И прости..
-за что?..
-Кто этот человек с которым ты всегда переписываешься?
Юн схватил руку младшего и повёл его за угол коридора.
Прижав омегу к стене и схватив его за плечи смотрел на него свысока:
-Сейчас ты перешёл все границы,дружок!Это моя жизнь..
Убрав руку с плеч схватил Чимина за подбородок и притянув к себе проговорил тяжко дыша.
-Я Сам Разберусь с кем мне водиться..
Чимин чувствовал каждый вдох и выдох у себя на губах.Он опять принял движения съёживания внутри..
-Не надо прошу..-дрожащим голосом произнёс омега..
-Потом приди в класс 452 через 20 минут..
Альфа грубо отпустил подбородок младшего.От чего омега упал на колени в таком безлюдном коридоре..
(Дополнения для читателей)
Чимин всегда рос в неблагополучной семье отец часто выпивал и бил мать. После каждой ссоры Мать уходила из дома и Чимин оставался один с монстром (его отцом). Были нередки случаи того как его отец бил его.И в 13 лет он первый раз сделал с ним это..Многие порезы созданы в результате того дня.. В тот момент Юнги очень сильно напомнил Чимину его отца..Всё в тот день начиналось с криков и прижатия к стене,а потом..
(Конец Дополнения)
Чимин упал на колени в слезах.. Короткие кадры этого дня проигрывались у него в памяти..
(Папа,папа прошу не надо,умоляю;Папа нет стой,пожалуйста!;Остановись прошу тебя...)
Чимин услышал шаги..
В темноте шёл высокий подросток лет 16-18..
____________________
Продаю надеюсь будет в 22:00-03:00 PM :(

он унизил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя