реакция#6

1.3K 45 6
                                    

♡Как Т/и и И/п отметили 14 февраля!♡

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

|Dream|

Уже 14 февраля, а дрим совсем не знает с кем его провести.
И вот дрим весь мокрый,сидит в парке наблюдал как милые парочки гуляют под зонтом, и шепчут всякие милости.
Он тоже заслуживает любви но бог совсем не слышет его.
-Дрим? Ты чего тут сидишь и мокнешь?-подойдя сзади скамейки сказала ты с зонтиком.
-А? Да так нечего..-с грустным тоном сказал дрим. Ты нечего не ответила и села рядом с дримом.
Несколько минут вы сидите молча, хотя это молчание долго не продлилось.
Неожиданно ты протягиваешь ему валентинку и мило улыбнулась.
-Хочешь вместе провести день влюбленных?-
Дрим был очень удивлен что девушка которую он любил говорит что, хочет провести вместе время
-Я не против т/и..-смущённо
сказал дрим.
После этого вы вместе гуляли под зонтом и разговаривали обо всём что есть.
(Я плачу :( )

|George|

Джордж конечно не романтик, но пойти с девушкой в кафе может. И такое случилось в день влюбленных.
Джордж сам и не знал с кем провести 14 февраля, поэтому решил что пригласить подругу в кафе будет его гениальной идеей.
И вот вы вместе сидите и пьёте коктейли и мирно общаитесь.
-Т/и знаешь я тут подумал, может мы вместе проведем день влюбленных?-неожиданно спросил Джордж пытаясь не смущатся.
-Знаешь, а я не против-
-Правда?-удивлённо спросил Гоги думая что ты шутишь.
-Конечно!-
А потом вы вместе гуляли по городу и мило разговаривали.
(Очень мало но ладно)

|Sapnap|

*Похожая ситуация как и с Гоги только вы были на пристани*

|Badboyhalo|

-Т/и ты не против поесть со мной кексы?-сказал бэд беря с собой коробку с кексами.
-Конечно!-не долго думая сказала ты.
После этого ты и бэд начали есть кексы которые сам ббх их испёк.
-Т/иш можешь закрыть глаза на минуту?-неожиданно сказал бэд,
от чего ты немного удивилась.
Не долго думая ты закрыла глаза и начала думать что бэд хочет зделать.
-теперь открывай!-

Открыв глаза ты увидела что на маффине который ты ела, была прикреплена маленькая маленькая валентинка.
-Может мы вместе проведем день влюбленных вместе?-немного нервно сказал бэд.
-Аввв бэд ты такой романтик!
(Милота)


✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿
Так как не за горами 14 февраля, поэтому я решила это написать!
Надеюсь что вы найдёти свою валентинку!♡
Всем пока!

♡|реакции по Dream Team|♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя