Введение от лица Делии.
....
- Я не могу так больше жить! С меня хватит, вы меня все достали! -наорав на нас пьяная мама вышвырнула все наши документы из под старых ящиков на грязный пол. - Ваш отец, ебучий сукин сын, всех вас предал! Я же говорила, что он вам ничего не сделает! Даже украсть из лавки ничего не может! Кусок дерьма ! - всё ещё крича на нас , она вдруг упала на коленях.
- Это он во всём виноват.. Он обещал что наша семья будет самым счастливым. - и переходя из крика на плачь, начала взахлёб рыдать.Я, Аиша, Сахара и Зейн смотрели на это всё испуганно. Потому что было страшно..
Страшно за отца.. Так как он с тех пор как вышел на новую работу уборщиком в больнице, не заявлял о себе . Уже прошло 5 дней. А я и мои сёстры не кушали несколько дней. На всех нас еды практически не хватает . Родиться и жить в многодетной семье очень трудно, но, порой когда у нас бывают светлые полосы в нашей жизни, я благодарна богу за моих братьев и сестер. Да, вы не ослышались.. Наша семья исповедует христианство. Это довольно редко встречается в нашей стране, но всё-таки живём мы тут.- Сахара, куда ушёл Асад? - спросила я, в надежде что сестра ответит мне.
- Я... Он.. Не знаю. - мельком взглянув на маленькую тумбочку, выбежала из дома.
Раз она так реагирует на мой простой вопрос, значит что-то не чисто. Думаю, Асад снова взялся за старое. Дибил, я же ему говорила что у нас денег нет ни на что, даже на целую буханку хлеба. Я в бешенстве начинаю разбирать ту тумбочку, которая указала взглядом Сахара.
И тут я в шоке. Маленькие пакетики штук 4, лежат в открытом виде и доступе.
Моему терпению нет предела... Если его у нас вдруг найдут, то нашу семью расстреляют к чертам. Я проклинаю тот день, когда отправила Ассада за фруктами. В тот день он вернулся поздно и вёл себя очень открыто. Веселился, говорил что очень любит своих сестер и целовал даже куклу. Обычно, Асад ненавидит всех нас и открыто об этом твердит. Но не в тот день... и не в последующие дни.А мама, так и сидя на коленях тихо рыдала. Давая понять, что ей нужно быть в одиночестве.
Я незаметно беру блестящие пакетики в карман и направляюсь на улицу.
За Ибрагимом. Его лавка находится в нескольких кварталах отсюда. Девушкам здесь небезопасно. Но мне всё равно, так как нечего терять.- Делиа! Ты куда? Папу искать пошла? - за спиной покричала Аиша. - Не бросай меня тут ! Я хочу искать отца вместе с тобой! - и тоненькие ручки оказались в моих ладонях. - Я не хочу чтобы ты одна ушла искать папу, вместе мы найдём быстрее. - и как ни в чем не бывало идёт рядом со мной.
- Аиша, нет. Ты останешься рядом с мамой, ты должна следить за ней чтобы не делала глупостей. Ты же знаешь, мама очень вспыльчивая. - осторожно говорю сестре.
- Но Делиа...
- Никаких но, иди ! - и толкаю её обратно в наш район. - Я вернусь немного позже чем обычно.
- Удачи... - промолвила Аиша и ушла в дом.Асад должен быть у Ибрагима. Чёртов ублюдок , я его хоть сегодня могу застрелить. Но оружия у меня нет. Да и в ящиках и под матрасом не было оружие Асада. Значит, он носит с собой. Охх, как же я хочу кушать. Если повезёт, то смогу украсть из лавки Ибрагима хоть спелое яблочко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FUGITIVE | БЕГЛЯНКА | 18+
Romance[ поддержите молодую книгу лайками и репостами ] История о молодой двадцатилетней девушке, выросшая в трущобах Сирии оказывается в очень не простой ситуации. Делиа - главная героиня романа "БЕГЛЯНКА" всю свою жизнь жила как в аду. Родившись 2 доче...