...
Уже пройдя несколько кварталов, мне становится жутко и жарко. А время уже подходит к 16:00 часам. Время я узнала увидев у ларька. Не знаю, верно ли.
- Стоять! - вдруг неожиданно сказал кто-то, блин, военные чтоли?
- Кому говорю, стоять! - и я автоматически застыла на месте.
У этого человека был властный голос. И явно имел при себе оружие. Чёрт. Военный.
Он находился не совсем далеко за моей спиной. Он идёт ко мне. Что же мне делать. Конечно я его не смогу вырубить, может подстрелить.- Давно тут прогуливаетесь одна? - догнав меня военный сверлил на меня своими серыми глазами. - Здесь девушкам прогуливаться в одиночку опасно. - и я смогла отвести свои глаза на него уже в полный рост. Военный с оружием, высокого роста и явно не местный. Возраст где-то 24. И у него серые глаза! Я никогда не видела такого рода глаза.
- Уходите отсюда немедленно. - сказал солдат. Хмурым взглядом посмотрев на меня.
- Я должна забрать с того района своего брата, мне осталось лишь совсем немного... - и перебил меня.
- Уходите отсюда немедленно. Посторонним здесь нельзя. - и указал своим оружием в обратную сторону.
Чёрт, не в самый момент. Блин, если я его ослушаюсь, то он меня отправит в полицейский участок либо куда-то. Но у меня же с собой ещё наркотики брата есть! Дело становится хуже. Я должна повиноваться ему.- Хорошо. - и повернулась в сторону откуда пришла.
- Грёбанные бомжи. - сказал напоследок военный и меня это разозлило. Но, я не могу постоять за себя. У меня ведь ещё с собой есть наркотики. Чертяга. Хорошо что он не трогал и не проверял меня.
Но кстати, почему район Ибрагима охраняется военными? Там же Ассад!- Мистер военный. - я неожиданно для себя сказала ему. - Как вас зовут? - зачем я спросила его имя, вот дура.
Он снова посмотрел на меня с отвращением и ответил.
- Дилан. А теперь уходите отсюда.
- Меня зовут Делиа. И я пришла сюда за своим старшим братом. Он сюда пришёл продавать нектары. Пожалуйста, поймите меня, если я его...
- Хватит. Либо уйдите, либо не испытывайте моё терпение. - уже холодно проговорил.Я уже потеряла надежду. Что же будет с Асадом. Жалко что я одна. Если бы со мной был бы отец, он бы выслушал его. Наверное...
....
Я вернулась домой раньше чем намечала и одна. Аиша подходила и спрашивала что я делала и тому подобное.
Я не могу перестать думать о Ассаде. Что же он сейчас делает? А что если Ассада нашли с Ибрагимом занимающихся тёмными делами?
Асаду 21 год. Он хоть и эгоист который винит всех нас за якобы такую жизнь, но я и Аиша любим его. Аише 18 лет и она совсем ещё девочка. Ещё не познала о взрослой жизни. У нас ещё есть Зейн. Ему 16 лет, но ведёт себя уже как взрослый мужчина. Рано повзрослел. Как и мы. И наша маленькая сестрёнка Сахара, ей 10 лет. Ей придётся смириться с тем, что наша жизнь сурово отличается от реальности других людей. И придётся работать усердно, чтобы кушать.
А мне самой в этом месяце исполнилось 20 лет. За эти двадцать лет я практически не знаю, что такое беззаботное счастье или веселье. Хотелось бы хоть на 15 минут ощутить эти чувства. Увы, чему тут радоваться и веселиться? Надо работать, чтобы заработать деньги. А купить за эти деньги 3 хлеба на неделю, питьевую воду и... и всё.
Зарплата слишком маленькая ибо тут всё разрушено военными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FUGITIVE | БЕГЛЯНКА | 18+
Romance[ поддержите молодую книгу лайками и репостами ] История о молодой двадцатилетней девушке, выросшая в трущобах Сирии оказывается в очень не простой ситуации. Делиа - главная героиня романа "БЕГЛЯНКА" всю свою жизнь жила как в аду. Родившись 2 доче...