Глава 4.

6 2 0
                                    

Утро 7:15 .

...

- С...Свадьба? С Ибрагимом?! - я была в бешенстве! как мама могла меня отдать замуж за кого-то просто так не сказав мне!

- Ты продала меня?... - эти слова вышли такими горькими.

- Ох моя Лиа Лиа, у меня не было другого выбора. Иначе если бы я не заключила договор, вчера не покушали бы! Да и вовсю. После того как пропал ваш отец, только он кормил нас. И поддерживал материально.

- ... - я не ответила ей, так как мой разум был затуманенным и не мог больше ни о чем не думать. я лучше стану старой девой, чем жениться на кому попало! Уххх, я так зла!!

- Мама, я тебя ненавижу. - и выбежала из дома.

- Делиа! Постой! - следом покричала мама.

Слёзы лились ручьём и я не могла остановиться бежать. Бежать отсюда навсегда. И вот пробежав уже несколько кварталов, погода начинает сочувствовать к Делии.
И постепенно начинает литься дождь.

Ноги принесли меня сюда... к речке.
Это место раньше использовалось как речка для купания. А сейчас, она богом покинутая речка. О нём знает лишь моя семья.

- Ну что, Асада забрали? - вдруг начали появляться голоса. незнакомые мне голоса.
- Да-а, с утра из моего дома. - и этот голос явно был очень знакомым. это был Ибрагим. Боже! Что он тут делает? И куда забрали Асада? А главное кто??
- И ты так спокойно на это реагируешь? Ты же его близкий друг. - другой голос.
- Ты чего, они же парочка, они не друзья. - 2 другой голос
- Следи за своими словами, Джамал. - резко ответил Ибрагим.
- А то что? Все здесь знают что у вас с Асадом более чем дружба. Вы же гомики. Иначе как он у тебя жил за эти последние дни? - и все вместе другие голоса начинают смеяться. мне всё равно что за отношения между Ибрагимом и Асадом, мне лишь нужно узнать одно.. кто забрал и куда увезли Асада??

И вдруг начинается драка. Я выглянула из-под толстые ветви деревья как на Ибрагима бросались трое мужчин. Ибрагим давал отпор, но те были крупнее. И когда закончился дождь, те трое мужчин повалили Ибрагима на краю речки. Я не знаю что делать, если я закричу и позову на помощь, то они сразу подбегут ко мне и побьют, так никто из военных не услышит. Но если я сейчас уйду, то Ибрагима убьют!  Так, надо сначала успокоиться.
Эту речку никто не знает, значит вызвать помощь не получится. Рядом здесь находится квартал Ибрагима. А значит, там находятся военные. Они остановят этих бандитов своими оружиями. Хорошо, я справлюсь.

И тихо выходя из леса, я начала искать хоть одного военного с оружием. И я увидела его.
Военного с серыми глазами! Дилан !

И я сразу бегу к нему, надеюсь он поможет Ибрагиму!

- Дилан! Мистер Дилан! - задыхаясь приблизилась к нему. - Мистер Дилан, пожалуйста... помогите... человек в беде... - чёрт, я так быстро никогда не бежала. - Мой друг.. в беде.. - еле выговорила.

- Что? Друг в беде? Покажи где они находятся. - уже поняв ситуацию, Дилан уже вовсю начал проявлять активность.
Я конечно не думала, что Дилан так молниеносно отреагирует, но я так и не успев хорошо отдышаться , тут же начала показывать дорогу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

FUGITIVE | БЕГЛЯНКА | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя