Глава 3.

4 2 0
                                    

Следующее утро. Время 6:20

...

-Делиаа, сегодня придут военные! - накинулась на меня Сахара с распространенными руками.
- Вставай давай, надо сегодня в магазин сходить за хлебом!
- Сколько сейчас времени? - усталыми и сонными глазами уставилась на Сахару.
- Шесть ровно три десять. - считая на пальцах молвила.
- Сахара, скажи мне , почему ты вчера вела себя так странно? Это тебя Ассад вчера уговорил не говорит о нём?
- Ну... Ты немного права.
- Немного? - сверлила я её своими хищными глазами.
- Раз уж Ассад не выполнил своё обещание, я тебе расскажу. Но сперва, я хочу попросить тебя одну штуку. - Мне не ослышалось? Кто это научил Сахару о взамене? Да ещё и в такую ситуацию о чём-то просить.

- Сахара, о чём ты просишь ?
- Я хочу воду.
- Воду ? - в недоумении спросила ещё раз.
- Да. Чтобы вода была кристально чистая как душа миленького и беззаботного котёнка. Чтобы эта вода очистила всю нашу проблему и ... и чтобы мы никогда не жаждали и не голодали. - Я была в шоке от этих слов, я не могла поверить что это говорит ребёнок лет 10. Её глаза, влажные карие глаза молящие о хорошей пищи , молящие о том чтобы хоть раз попробовать глоточек чистой и вкусной воды.

Это утро изменило меня в совсем другую сторону.

Я должна предпринять что-то .

...

прошло 40 минут.

...

С утра выслушав Сахару, я начала собирать её и мои вещи.
Всё-таки дать ту вещь которую она описывала , невозможно было бы. Если бы у меня была возможность дать ей то, чего невозможно достать..
Смогла бы. Но, бессилие и беспомощность пожирают меня изнутри.
Хватит об этом, надо сказать маме что я уезжаю вместе с Сахарой. Мне так хотелось бы взять с собой ещё Аишу и Зейна! Но нас будет слишком много. Мне даже потребовалось бы сперва одной уехать и попробовать жить там, где людям дают возможность подышать свежим воздухом. Так, я говорила Сахаре переодеться 15 минут назад. Она все ещё не пришла ко мне.
Чёрт, автобус должен приехать ровно в 7:30 . Сейчас время 7:10 . Осталось двадцать минут.

- Сахара! - вызвала её. - Иди сюда, быстрее! - Чёрт, остановка находится рядом с кварталом Ибрагима. Придётся бежать.

И вдруг в гостиной зашла мама.

- Делиа. - произнесла она моё имя. - Милая Делиа, не нужно... - тихо плача проговорила мама. - Ты нужна мне... всем.

- Мама, прости меня. Но я же ради всех нас стараюсь. - спокойно и понятливее сказала ей.

- Ох, Делиа, надеюсь ты простишь меня. Если не простишь.... Я пойму это. - ...что? зачем она просит у меня прощение?

- Мама, так ты значит плачешь не из-за того что я... - чуть не взболтнула свой план. - Из-за чего ты плачешь ? Что же произошло? Скажи мне.

- Делиа. - наконец сквозь слёз сказала.

- Сегодня к нам придёт Ибрагим.

- Ибрагим? Почему? Он приведёт Ассада? - я была в недоумении.

- Ты выходишь за него замуж.

И тут все мои планы и цели на жизнь рухнули в один миг. С... Свадьба?

Неужели моя жизнь так и начавшись, закончится так?

FUGITIVE | БЕГЛЯНКА | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя