Т/и и новые проблемы

1.9K 93 6
                                    

Т/и:мне страшно это не тот Санзу. Надо бежать не сдавайся т/и.

Так она бежала около 10 минут, но она решила свернуть в другой переулок, чтобы запутать его.

В это время Санзу:
Санзу: ой какая же ты дурёха. Я сейчас не так сильно зол, но меня сейчас это достанет за ней бегать.

Санзу видит как т/и забегает в тупик. *хех точно дурёха*

Т/и:Всмысле здесь тупик? Как так я ведь думала что здесь нету тупика.
Санзу:Т/ииишкааа~
Санзу:Ооу ты решила поиграть в прятки окей. Я считаю до трёх.
Санзу:Раз
Он зашёл в этот переулок и там не было Т/и.Санзу посмотрел по сторонам.
Санзу:Дваа~
Санзу посмотрев в помойку которая находилась в этом переулке. И вот он нашёл её она была за помойкой и сказал:
Санзу:Триии~
Посмотрел на Т/и сумашедшим взглядом.
Санзу:Т/и пошли домой.
Т/и: Я не хочу домой! Я не пойду туда!!
Санзу:Т/и если ты сейчас не пойдёшь со мной мне придётся применить силу.
Т/и: я не пойду!!!
Санзу посмотрел в её невинные глаза и сказал хриплым немного пониженым голосом:
Санзу:я тебя предупреждал.
Санзу вырубил Т/и и пошёл домой неся в руках её.

Санзу шёл около 30 минут.
Т/и проснулась уже знакомой комнате и она поняла где она находится.
Т/и: чёрт как голова болит, как я вообще сюда попала?
Т/и встала и направилась открывать дверь, когда она дёрнула за ручку дверь не открылась.
Т/и:Всмысле дверь закрыта?
Она ещё раз дёрнула за ручку двери и она не открывалась. Потом она пошла обратно села на кровать и стала ждать, когда её откроют.

Тем временем Хайтани и Харуиче:
Риндо:Молодец Санзу)
Санзу:тц ну конечно я молодец это же я её поймал.
Ран:Санзу не выпендривайся, а то получишь.
Санзу:лааадно, а давайте мы пойдём фильм посмотрим?
Ран и Риндо:окей

Прошло 3 часа Т/и уже спала.
С лестницы спускался беловолосый парень по имени Манджиро.
Манджиро спустился на 1 этаж и увидел, как Хайтани и Харуиче смотрят какой-то фильм. Он пошёл дальше в комнату где находилась Т/и он не знал, что она находится там ему нужно было забрать документы, а они были там где находилась Т/и.И вот раздаётся щелчок, и открывается дверь. Т/и всё ровно не проснулась так и лежала. Манджиро увидел и удивился, что делает у нас в доме ребёнок.




Ребята простите, что так долго не выпускал новые части. Сегодня я только попозже выпущу ещё одну главу. Простите за ошибки.

Братья Хайтани и чужой ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя