глава 3.

2.1K 93 26
                                    

             [ __]
_________|_________
|__новый день__|

._______________
   :   7:51               
:_______________



Когда Т/и имя пришла в школу то... Её подруга не встретила со объятиями. Точнее.. Её кажется вообще не было.

Т/и пошла в класс как ни в чём не бывало, но мало ли что? Может она заболела или её тошнит, а такие мысли потому что её куртки не было в раздевалке.

Когда Т/и подошла к классу то она почувствовала что кто-то бежит, она повернулась и увидела... Ямаду..?
Тебя это ОЧЕНЬ УДИВИЛО то что ему хватило смелости вообще тебе помахать.

Ямада: п-привет Т/и..

Т/и:... Я.. Хотела тебе сказать на счёт вчерашнего...

Ямада вопросительно на тебя посмотрел, но в ту же секунду покраснел.. Он видимо вспомнил о вчерашнем.

Т/и: да да ты всё правильно подумал я на счёт того поцелуя!.. Эм.. Я.. Бл-ть кароче это была игра мы с подругой играли в ПД и она мне загодала это сделать.. А если точнее она мне загодала поцеловать тебя и говорить тебе комплементы!

Т/и после этого развала убежала в класс. Ей было явно от этого не ловко, но... Она же даже не думала о чувствах Ямады..
_________________________________________         
                      Начало урока
_________________________________________

Учитель: так.. И/п не будет сегодня в школе. Её мать мне написала что её лицо всё разрезано ножом.. И...
Скажу по секрету.. Мальчишка из 9Б пропал без вести.
Но я вам если что не чего не говорила..
Но.. Давайте не будем о плохом и начнём урок математики!

М! Т/и: "ни-уя себе так вот почему её нет в классе и... Стоп! А почему пацан то пропал!? Если говорила о нём я только Ямаде..  Хе-хе это Ямада его убил.. Ха ха 😂"

Учитель: стоп мне кажется или вас мало стало?

Староста: да нее все на месте вот Т/и, я, Крис, тихоня и подлиза вместе с задирой и... А нет Ямады нет.

М! Т/и: всм!? Он же был когда я шла в класс.. Кстати рил а чего его нет.?

_________________________________________
                После уроков и 2 часа
                     |тоесть в 15:20|

Т/и решила прогулятся во дворе.
Вы с Ямадой 4 года дружите, но ты всё-равно плохо его знала.. А на счёт подруги ты подумала: "ну мало ли она мазохистка", а с Ямадой уже по интереснее.. Он не высокого роста (но всё ровно выше тебя) милый и тихий.. Не любит маты и.. Гот.. Но так как вы хорошие друзья и то только по школе.. Он давал тебе списывать (сам он отличник)

Ты прогуливалась по улице и увидела Криса. Ты решила спросить у него кое что..

Т/и: Эй! Крис! Можно вопрос..?

Крис: .. ТЦ.. Чё!?

Его лицо можно было описать как отвращение и.. Ненависть к тебе..

Т/и:... Ну.. А почему Ямады не было в школе.? Вы же с ним ЛД типо того. Может ты знаешь..

Крис: пф.. Ему сердце разбили. Знаешь когда с пацаном девочка становится ЛП. То он влюбился и целовать его и говорить то что это была игра не лучшая идея. 😒
Он мне ещё 2 года назад начал про тебя уши жужал! А вот вчера был уже одержим тем что его чувства взаимны. Бл_ть он мне из-за тебя всю ночь не давал спать. Кароч я нашёл а то мало ли нас вместе увидит Кира.

Он ушёл..
Тебе стало обидно и грусно
Грусно потому что Ямада сам по себе грусненкий мальчик.. И тут ещё такое свалилось на голову..
А обидно потому что.. От куда тебе было знать что он тебя любит?

_________________________________________         
                       спустя время

Т/и решила прогулятся по району

Ты вспомнила то что возле твоей остановки была красивая речка (котороя на удивление не загрязненёная)

Ты хотела туда завтра пойти так как ты хотела есть.




































_________________________________________
Прошу прощения у меня фантазия кончилась..

Выбери сама милая Т/и..Место, где живут истории. Откройте их для себя