MisiPissiLalala , чепушила, мне слишком жаль, ту чмошницу, поэтому напишем вместе эту хрень.
Ну что могу сказать...
Тем временем:Был один из школьных дней, на дворе февраль месяц.
Крис (да-да, тот самый Крис, про которого я забыла давным давно) сидел за партой совсем один, кажется он даже не против, он скорее рад, как вдруг к нему подсаживается мечноноющая новенькая.
Крис кажется в шоке, он не хотел сидеть с ней, он глянул на Ромку, что ранее домогался до неё и взглядом спрашивал мол:К *какого хуя?*
Р *я тут не причём!*
К *чё мне делать?*
Р *хз*
.
.
.... Спасибо за поддержку друг.
Крис смотрит на новенькую и резко спрашивает её
– И чё ты села ко мне?Как же он ахуел от жизни, угла девушка вздрагивает и смотрит на него испуганным взглядом и очень тихо,но отвечает
– Я... Прости... Просто, я... Я могу-...К – Ладно, всё, не ной. Сиди, бесишь уже.
Он вновь смотрит на доску когда учитель, что-то объясняет, он ковер глаза замечает, что девушка кажется рада и улыбается.
– Хм... Ты умеешь улыбатся? Я думал ты только ноешь, как ты ещё тут сидишь после инцидента в столовой?
Спросите, что за инцидент? А вот почитаете книгу, пойдёмте. Ну ладно, мне за рекламу не платят.
Буквально позавчера, в школьной столовой в тарелку этой девушки засунули 100 и 1 личинку, а после ей это кинули в лицо и начали публично пинать и шманать по столовой. Пока не вмешался кто-то.Та девушка отвечает: "Ох, ничего страшного... Я не держу зла..."
Девушка вновь выглядела уныло, будто пыталась, что-то утоить.
Но Криса это как-то не волновало.______
______Этот урок определенно очень скучен.
Крис и та новенькая невино общались, даже смеялись, правда смеялись с того как над девушкой смеются, но это не суть так важно.И вот закончился этот урок, Крис идёт вместе с Леной и Понимаем и уже забыл про ту девушку и шел на следущий урок, как вдруг слышит женский всхлип и стоны?
Интерес берет верх, над Крисом и он идёт туда, от куда доносились эти всхлипы. Это была снова та девушка, она сидела возле школьного туалета.
К – Опять?– Опять...
Опять над девушкой издевались другие одноклассники.
Крис подаёт руку девушке, дабы она поднялась, а не валялась.
Она встала благодаря ему.–Всё, прекращай, не люблю когда девушки плачут. Если хочешь, сегодня я могу тебя защищать от этих мудаков, только не ной! Прошу!
Парень был очень раздражён
Но опана! Та девушка обняла его, он был в шоке, кажется... Он почувствовал некое тепло в груди, когда та девушка обнимает его. Он приобретает её одной рукой.
Он понимал, что он единственный, кто нормально с ней пообщался в этой школе. Как сложно быть новеньким, Крис это чувство знал как никто другой, но надо всегда быть хорошим к людям, не важно, кто они. Все мы люди. Все мы одинаковые... Даже если и не принимаем этого..
.
.
Так они и были вместе этот школьный день, пока Крис был вместе с той девушкой к ней никто не приходил, он чувствовал себя телохранителем и ему это нравилось.
Боже. Неужели у Криса стали просыпаться любовные чувства к... Изгою всего класса!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери сама милая Т/и..
Fanfiction•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~ •~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~