Так 3 человека ждут значит можно писать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
(КОРОТКАЯ ГЛАВА)
[Пов: Т/и]
Эх... Наконец-то школа. Школа будет намного лучше всего этого дурдома который произошёл..
Нус... Чего я ожидала? Рома как всегда сидит и ждёт меня, Аримей пристаёт к Ямаде.. Крис сидит толи мёртвый толи живой, ну и Натали с Евой вместе. Не чего нового.
Т/и села на своё место.
Рома: привет Т/и
Т/и: ну?
Рома: что?
Т/и: как ваш совместный проект? С долькой пошлой интонацией произнесла гг.Рома: о боже не напоминай мне!
Т/и: хи-хиПрозвучал звонок.
Учительница была в шоке...
Учительница: ох.. Ребят я даже не знаю как это объяснить.. Не знаю!
Есть вероятность что школу поставят на карантинТ/и: почему же?
Учительница: начали пропадать дети! И на месте директора я бы уже вас всех домой бы отправила..
Т/и посмотрела на шокирующего рому.
Учительница: ну давайте не о грустном! У нас два новичка Клара и Демьян..
(НОВЫЙ ПЕРС)
(Демьян— стройный парень с к вьющиеся блондинистыми волосами и нежно голубыми глазами.)
Тут Т/и услышала эту парочку геевЯмада: хм.. Аримей тебе не кажется что в последнее время слишком много новеньких?
Аримей в свою очередь же просто его обнимал и покачал головой в знак согласия.Мысли Т/и: хм.. Они что снова поладили?
_______________________________
Когда все пошли в столовую[Пов Автор]
Т/и подошла к Ямаде.
Т/и: хей.. Ямада, а ты сто снова помирился с Аримеем..?
Аримей: не поверишь, но да! И вообще тебе какая разница вы с ним не встречаетесь.Ямада же в свою очередь наблюдал за происходящим. Кажется это его только смешило не жили как-то задеть или взбесится..
Тут к нам подошёл новенький мальчик.. Демьян вроде.
Демьян: привет! Как вас зовут?
Тут Ямада и Аримей уставились на него как на идиота.. Кажется ему теперь неловко.
Демьян: о-оу.. Я просто.. Услышал ваш конфликт..
Т/и: я Т/и, а это мистер гей Аримей.
Аримей: заткнись чувырла!!
Ямада: я Ямада.
Демьян: оу! Хорошо, думаю вы меня знаете.. Но если вы не услышали учительницу.. То я Демьян!
Аримей: имя как демона хпахаха!
Т/и: заткнись пустоголовый сукин сын!
Аримей вот вот хотел накинутся на Т/и с дракой, но!
Тут Т/и и Аримей заметили как Рома, Ямада и Аримей начали уходить о чем-то беседуя
Аримей: он мой!
Т/и: нет мой!С полудракой Т/и и Аримей наконец-то дошли до парней которые им нравились. Не считая Демьяна.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
411 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери сама милая Т/и..
Fanfiction•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~ •~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~