Глава 4

10 2 0
                                    

*во время встречи Эда и Юли*

Женя сидел дома и грустно смотрел в окно. На улице была замечательная погода, но Чернявского ничего не радовало. Он больше не чувствовал счастья от жизни. Конечно, на людях он был весёлым и смешным парнем, но когда он оставался один, то все его внутренние переживания прорывались наружу. Глаза Чернявского затуманились. Он вспоминал, с чего все началось..

А началось все это как ни странно, из-за.. Собственно Эдуарда Перца.. Да да, именно из - за него. Или точнее сказать, с него. Евгений очень сильно хотел обратно к Эду. Он сам не понимал этой тяги.

С тех пор как, 3 года назад, они разъехались, они больше никогда не звонили и не писали друг другу. В самом начале их разлуки, Женя решил, что все наладится. Мол, люди сходятся, люди расходятся и всё такое.

Он был счастлив со своей девушкой Юлей и абсолютно забыл про своего бывшего друга.

На второй год их разлуки Женя случайно наткнулся на ролик Эда на ютубе, который тот снял вместе с Катей. Чернявский хотел закрыть видео, но вместо этого случайно включил его. Он решил его посмотреть, чтобы хотя бы увидеть как изменился Эд с момента их последней встречи.

Не то чтобы тогда Женя хотел вернуть их дружбу, он просто хотел немного поворошить воспоминания. Как ни странно, ролик ему понравился. Да и сам Эд в нем был какой-то.. Более весёлый, более милый, чем раньше.

Но эта Катя.. Почему-то Жека невзлюбил её с первого взгляда. Она казалась ему.. Слишком помешанной на популярности что-ли? Он не знал как это объяснить. Его просто бесило, что она... Да что уж там, она просто его бесила. Он даже не мог сказать причину, это была личная неприязнь.

С того момента Женя начал смотреть все новые ролики Эда. Он не знал зачем он это делает, только почему-то понимал, что ну.. Нужно так.. И чем дальше, тем больше Чернявский понимал, кого он потерял из-за своей глупости. Он чувствовал, что ему не хватает поддержки Эда, его смешных выходок, его пронизывающего взгляда.

От безысходности он подписался на его Инстаграм и сохранял к себе в галерею все фотки, которые выкладывал Перец. Ну а потом не выдержал.

*3 месяца назад*

Произошло это примерно пару месяцев назад. Тогда Юли не было дома, и Женя как обычно сидел в телефоне и листал ленту в инстаграме. Наткнувшись на новую фотографию Перца, он долго смотрел на неё. Почему то у него рука не поднималась перелистнуть дальше. И чем дольше он смотрел, тем ближе подходили слезы. И через 3 минуты переглядываний он не выдержал. Телефон отлетел на противоположный край кровати, а сам Жека закрыл лицо руками и заплакал. Заплакал от безысходности, от осознания собственной беспомощности.

Сначала он плакал очень тихо, но секунд через 20 рыдания усилились и на Женю накатила настоящая истерика. Так как он был один дома, его никто не мог успокоить.

Всё дело было в том, что Женя очень эмоциональный и чувствительный человек. Поэтому тогда, во время истерики, он практически не осознавал, что делает. В тот момент он думал что всё безнадёжно, хотя понимал, что из-за одного друга истерить это не особо.. Но Эд был для него больше чем другом, поэтому..

Тогда он, не осознавая что делает, поднялся с кровати и практически бегом пошёл на кухню. Взяв там нож, он пошёл в ванную. Для него все было как в тумане, он абсолютно не контролировал себя, и в один момент практически отключился. В его голове была только одна мысль:

- Смерть - решение всех проблем.

Он не знал откуда такие мысли, в тот момент голова отказывалась думать. В его ванной висело большое зеркало, и когда он, пошатываясь, зашёл туда, он имел счастье лицезреть свое заплаканное, покрасневшее от рыданий лицо. Но он не обращал на это внимание.

Встав перед раковиной он расфокусированным взглядом смотрел на нож. Ему не было страшно, нет, но он медлил. В его голове были мысли по типу:

- Я не нужен ему. Я никчемен. Зачем мне жить?

Наконец он решился. Занеся на левой рукой нож, он зажмурился и, опустив нож, слегка надавил им в кожу. Он почувствовал небольшую колющую боль. Как после укола. Сжав зубы, он надавил сильнее и рывком провел прямую линию.

Он надавил слишком сильно и был не готов к волне боли, накатившей на него. Он вскрикнул. Рана пульсировала и с каждым движением взрывалась болью. В глазах потемнело и Женя упал на пол. Перед тем как потерять сознание, он увидел, как что-то красное обильно стекает по его руке и падает на пол.

- Кровь? Да.. Ну и что?, - безразлично подумал парень.

Ему было уже всё равно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебе нужен?Место, где живут истории. Откройте их для себя