*2 месяца назад*
Юля допоздна гуляла с подругами, поэтому когда она возвращалась домой, было уже очень темно. Она зашла в подъезд, поднялась на 10 этаж и позвонила в Женину (соответственно и её) квартиру. Никто не открыл.
- Странно, обычно Женя всегда открывает.. Может спит?, - подумала Юля и полезла в сумку за ключами.
Найдя их на самом дне, она тихонько открыла дверь и бесшумно вошла в квартиру. Разувшись, она прошла на кухню, в поисках Жеки. Там никого не было. Схомячив конфету, девушка пошла в их комнату. Жени там тоже не наблюдалось. Юля не на шутку разволновалась. Обычно парень был дома в такое время, а если и уходил, то обязательно предупреждал её.
- Блин, Женя, ну где же ты, - пронеслось в её мыслях.
Внезапно она услышала какой-то приглушенный звук из геймерской комнаты Жеки. Это был чей-то негромкий кашель. Обычно девушка не заходила туда, но сейчас, подборов свой, непонятно откуда возникший страх, Юля аккуратно подошла к двери и негромко приоткрыла её.
В комнате царил полумрак, но в настежь открытом окне,
виделась какая-то плохо различимая фигура. Юля на цыпочках подошла поближе и, узнав цветные дреды, воскликнула:- Жень, ты что тут делаешь??
Чернявский, сидевший на подоконнике, вскрикнул от неожиданности и качнулся вперёд. Он почти соскользнул с подоконника наружу, но смог схватиться за руку Юли и восстановить равновесие. Повернувшись и спрыгнув в комнату, Женя недовольно уставился на девушку:
- Нахуя так пугать?
- Прости пожалуйста, - прошептала Юля.
- Боже.. Блин.. Я чуть не упал.. Тут, к твоему сведению довольно высоко!
Юля опомнилась от шока:
- Так, а почему ты орёшь на меня так, будто это я виновата? Сидишь тут ночью, дверь не открываешь, не отзываешься! Я уж подумала ты самоубиться хочешь.
При её последних словах, Женя натянул рукава своей толстовки немного пониже и смущённо извинился:
- Прости, я просто на эмоциях.. Не очень хороший день был.
Девушка мигом успокоилась:
- Да ладно, я понимаю, только не пугай так больше.
- Конечно.
Жека улыбнулся, опять поправил рукава и неспеша ушел в комнату. Юля же отправилась в ванную. Сделав все водные процедуры перед сном, она довольно посмотрела на себя в зеркало и уже хотела уйти, как вдруг обратила внимание на небольшое пятнышко снизу стекла.
Наклонившись ближе, она увидела, что это пятнышко красного цвета. Она подумала, будто Женя разлил какую-то красную краску, но тут вдруг, случайно скользнув взглядом по стене около зеркала, увидела там небольшой выступ. Одна плитка немного отходила от стены.
Повинуясь какому-то внутреннему чувству, девушка подцепила ногтем край плитки и потянула на себя. Неожиданно легко она выскочила из стены. За ней скрывалось небольшое отверстие. Аккуратно засунув туда руку, Юля почувствовала какой-то длинный узкий предмет, завернутый в плотную бумагу.
Вытащив его, она всё также аккуратно начала разматывать свёрток. Размотав его, девушка увидела предмет, при виде которого она едва удержалась от крика. Нож. Это был длинный острый нож. Он принадлежал явно не ей, её друзьям или друзьям Жеки. Про это отверстие мог знать только тот человек, который очень долго прожил в этой квартире.
Сопоставив факты, она поняла, что этот нож может принадлежать только Жене. Но зачем он ему нужен?
Внезапно она поняла и обессиленно опустилась на пол. Женя, который вёл себя очень странно и все время пытался спрятать свои руки под рукавами толстовки.. Нож.. И то пятно на зеркале.. Это была не краска.. Это была кровь.. Женина кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе нужен?
FantasyПосле расставания Эда и Жени прошло более 3-х лет. За это время они сильно изменились. Смогут ли они вернуть друг друга или им придётся попрощаться навсегда? А может они забудут все, что когда-то было между ними?..