Глава 3

12 3 0
                                    

Эд внимательно слушал Юлю, внешне он был абсолютно спокоен, но внутри творилась буря. К концу рассказа, он почувствовал, что что-то явно не так. На словах про отверстие в стене он уже был взбудоражен. А в самом конце он все таки не выдержал. Ударив кулаком по столу, он крикнул:

- ТЫ.. ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ЖЕНЯ ПЫТАЕТСЯ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ??

Девушка понимающе посмотрела на него и успокаивающе произнесла:

- Эд, успокойся, не надо в этом месте, на нас смотрят люди.

Оглянувшись по сторонам, Перец смутился и сел поудобнее. Но это была показательная невозмутимость. Взглянув на девушку, он страшно прошептал:

- Ты. Не. Ответила. На. Мой. Вопрос.

Юля вздрогнула и тихо сказала:

- Эд, я всё понимаю, но..

- Я. Жду.

- Ладно... Да, да, Женя походу больше не хочет жить..

Эд облокотился на стол и закрыл глаза руками. Но девушка ещё не закончила. Она хотела чтобы Эдуард знал все и поэтому продолжала:

- И это не в первый раз у него такое. Проанализировав его поведение за последние дни, я поняла, что он делает это достаточно давно, - что "это" она не уточняла, знала, что Эд понимает о чем речь.

- Он перестал носить футболки, только толстовки с длинными рукавами. Ночью, я иногда просыпаюсь, и тогда слышу, как он тихо уходит в ванную.  Женя часто открывает окно настежь и смотрит вниз. Уходит по утрам из дома. Он иногда бредит во сне и.. Пару раз я услышала, что он говорит в бреду.

- Что например?

- Он, говорит примерно такое: "Нет, стой! Прости меня! Мы сможем всё исправить! Я не могу без тебя!" что-то примерно такое. В эти моменты он начинает плакать во сне. И, мне кажется, что он вспоминает тебя.

Эд опешил:

- Вот так и считаешь? С чего вдруг такие выводы? Мы 3 года как не общаемся.

Юля усмехнулась:

- Вот так, представь себе. А выводы такие с того, что ты единственный, кто действительно был дорог Жене. И когда вы перестали общаться.. Я видела, он тяжело пережил тот момент. К тому же я часто замечала, как он украдкой листает твой инстаграм, на компе у него всегда открыта вкладка с твоим видео. И теперь я думаю, что Женька все таки не сможет пережить вашу.. Разлуку, расставание, потерю тебя, так сказать.

- Но.. Я.. Но...

В голове у Эда творилась неразбериха. Он конечно видел намёки Жени на возвращение дружбы, но не думал, что это зашло настолько далеко.. Неужели Женя готов покончить с собой из-за того, что он, Эд, полнейший дебил, когда то уехал от него? Не может быть..

- Так.. Ладно.. Допустим, я понимаю, что мы хорошо дружили. Даже очень хорошо. Очень очень хорошо. Но, почему он хочет убить себя из-за меня, какого-то человека из миллиона других..? Он ведь мог найти себе другого друга. Да и в конце концов у него есть Игорь!!

Юля скрестила пальцы и задумалась:

- Я тоже много думала об этом и поняла, что ты для Жени был не просто друг. Ты был единственным человеком, с которым он мог быть собой. Не тем блогером - миллиоником , а просто собой, обычным парнем, Жекой. Ты понимал его лучше, чем кто либо другой.
И ваше "расставание" отразилось на его психике. Он потерял единственного человека, которому мог безгранично доверять. А Игорь.. Игорь друг, лучший, но друг. Не тот человек, который всегда может помочь, поддержать и понять. Он - не ты.

Эд на секунду прикрыл глаза, обдумывая услышанное. В его мыслях творилась полная неразбериха. Он не знал, как ему поступить. Но внезапно в его голове появилась мысль, вытеснившая все остальные:

- Мне нужно к Жеке.

Это было сказано жёстко и твёрдо. Эд принял решение.

- Да, тебе нужно к Жене. Но я не знаю, как он воспримет эту встречу. Всё таки прошлое не так легко забыть.

- Я думаю, мы сможем вернуть нас - тогдашних. Но я не знаю где его квартира и дома ли он.

- Ты хочешь пойти к нему прямо сейчас?

- Да, ты права, лучше завтра.. Пораньше.

Юля задумалась:

- Тогда давай договоримся, завтра на этом же месте в 10:00, я провожу тебя.

- Хорошо.

Девушка кивнула ему, встала из-за столика и, повернувшись, собралась было уйти, но вдруг её остановил негромкий голос Эда:

- И.. Юль, спасибо, что позвала меня сегодня и рассказала мне правду. Сначала я хотел послать тебя и Женю куда подальше, потому что с вами у меня связано слишком много не очень хороших воспоминаний, но теперь.. Я понимаю, что мы с Женей не можем быть раздельно. Я давно хотел вернуть его, но не думал, что Женя настолько.. Короче ты поняла..

Юля внимательно слушала Перца и не понимала, почему тогда, при их первом знакомстве, он совсем ей не понравился. Какой же она была глупой..

Дослушав его, она лишь молча кивнула и, повернувшись, пошла в сторону дома.

Эдуард остался стоять, приводя в порядок свои мысли. Постояв так минут 10, он опомнился и, оглянувшись по сторонам, неспеша пошёл домой.


Я тебе нужен?Место, где живут истории. Откройте их для себя