1

436 9 0
                                    

Время 8.20.
Обычное утро я проснулась . Настроения не было . Я сходила в душ и сделала все водные процедуры.
Сегодня очень тяжёлый день . Мне нужно ехать на репетицию . Затем в студию готовиться к концерту который будет проходить совсем скоро . А я не в форме . Очень расслабилась . Морально и физически . Мне очень тяжело . Но у меня есть моя самая лучшая подруга которая поддержит в любой момент .
Придя в себя из мыслей .
Я вышла из ванны и спустилась на кухню . Там уже сидела Юля с телефоном и пила кофе с бутиком.
Наверное с Даней переписывается .
-доброе утро юль . - сказала я подходя к столу
  -о Валя ты уже встала . Доброе утро .- произнесла юля отрываясь от телефона .
-давно проснулась? - спросила я .
  -да нет . Но мне уже пора . Даня предложил погулять . - ответила юля допивая свой кофе .
-понятно .
  -ладно я пойдусобираться а то он скоро придёт . - помыв чашку сказала юля.
-хорошо .
Юля ушла собираться. Я сделала себе чашку кофе и присела на стул .
Я очень рада за неё . Хотя бы кто то счастлив . Да я тоже была счастлива . Когда то давно . С ним о котором сейчас я не хочу и слышать а тем более и видеть . Хотя не знаю . Без него я не я . Мой мир рухнул когда мы расстались . Не знаю что со мной происходит . Интересно как он там .
Времени было ещё много до репетиции . Поэтому я решила посидеть в телефоне.
Я достала его и зашла в тик ток .
Листав ленту рекомендаций . Мне попалось видео официальное видео егора . Где он был грустным .
Я зашла в коментарии по этим видео  . Там было много коментариев.  По типу этих ...
..вернись к вале ..
..белки..
..валя..
..это он по вале скучает..
И был самый первый комментарий и на него был дан ответ от егора .
..ты любишь валю ?..
             ..дождь идёт значит люблю..
Я была в шоке . Хотя нет у меня было ноль имоций.
Я посмотрела на время ..
Время 10.15.
Блин мне скоро надо быть на репетиции . Я положила телефон и побежала собираться .
Я одела синие джинсы и чёрную кофту . Я уже была накрашена. Взяв телефон я заказала себе такси .
Я захватила сумку и одев обувь вышла из дома закрыв его на ключ. Подошла к такси и села в него указав адрес мы тронулись с места .
Вот мы уже едим...
Мне опять грустно улыбку на моём лице можно заметить редко если только она не фальшивая .
Приехав я заплатила и вышла из машины прошла в офис на репетицию .
Зашла в лифт я нажала кнопку.  Двери стали закрываться . Но вдруг   к двери поставил руку какойто парень  . Чтобы они не закрылась . Двери снова открылись и в лифт в спешке зашёл Егор.
Егор?! Что, что он сдесь делает .
Я стояла в шоке .
При входе в лифт он заметил меня и просто прошёл в конец кабины.
Мы ехали молча я вышла на нужном мне этаже . И оглянулась назад . Я увидела его в лифте он смотрел на меня и просто нажал кнопку нужного этажа . Двери медленно закрывались а он всё смотрел на меня до последнего .
Вот двери закрылись . И я пошла дальше .
Что он сдесь делал . Хотя наверно тоже приехал на репетицию.
...............
Репетиция прошла скучно. Но я так устала . Без сил я вышла из зала .
Мне ещё на студию идти . Студия находилась в этом офисе . И слава богу что не где то у чёрта на куличиках . В этом мне повезло . Вот я поднялась на лифте на этажа 2 выше того и вышла из него . Вот я направилась в сторону студии . И опять увидела Егора . Мы встретились с ним взглядами . И я пошла дальше .
................
После репетиции и студии я вся никакая .
Время уже 21.32.
Я решила остаться в отеле . Чтоб не ехать 1 час домой по пробкам . Я решила предупредить Юлючто не приду сегодня домой...
..переписка..
-Юль привет я сегодня не приду домой . Очень устала . Останусь в отеле .
  -привет Валь . Хорошо .
-ты дома ?
  -нет ещё . Я с даней .
-ок . Не буду мешать. Дане привет .
  -хорошо . Я передам . Пока .
-пока .
..переписка..
Так ладно надо вызвать такси ...
Вот я уже еду уставшая . По ночной Москве.  Всё в огоньках . Я опять одна...
Приехала в отель . Оплатила номер . Взяла ключ . Поднялась на нужный этаж . Открываю дверь номера . Захожу . Закрываю . Кидаю вещи . Открываю окно . Подул свежий и прохладный ветерок . И я просто падаю на кровать . Укутываюсь в одеяло и засыпаю .
Утро 6.40.
Я проснулась в номере холодно . Я подошла к окну и закрыв его легла на кровать .
Сегодня выходной нужно выпить .
И тут мне приходит смс от Юли .
..раговор..
  -Валь привет. У тебя сегодня выходной ?
-привет Юль . Да наконец то.
  -может в клуб . Даня приглашает посидеть выпить .
-давай . Как раз об этом думала .
  -вот видишь я прям угадала . Так значит сегодня в клубе *....* в 20.00
-хорошо я буду . Ладно пока .
  -пока
..разговор..
Какже я ждала этот день . Лежишь в кровати.  Ничего не делаешь. Гуляешь . Думаешь . Идёшь в клуб с  подругой. Напиваешься до неузнаваемости . Это же круто ну да правда на следующий день голова адски болит.  Ну ничего .
Так надо вставать .
Время 7.38.
Так . А что мне сейчас делать ? Ладно сейчас в душ . Потом накрашусь оденусь и схожу в кафе позавтракать потом.... не знаю что нибудь поделаю . Так всё в душ .
Я встала с кровати и пошла в ванну . Зашла . Посмотрела в зеркало на себя . И раздевшись зашла в душевую кабину. Включила воду ...
Вот я уже помылась и высушила волосы пошла в комнату . Села за столик с зеркалом и накрасилась . Получилось очень даже красиво....
Одела вчерашнюю одежду так как я в отеле а вещи дома . Захватила сумочку и телефон . Закрыла номер . И пошла по длинному коридору к лифту . Зашла в лифт . Там я вызвала такси . Спустившись на первый этаж . Отдала ключ работнику отеля и вышла . Там уже стояло моё такси . Я подошла к машине и села . Я сказала адрес ближайшего кафе и мы тронулись с места .
Москва город пробок и вечной суеты утром и ночью не так шумно даже спокойно . А вот днём и вечером полный хаос . Много машин и людей который которые постоянно куда-то спешат ......
.
.
.
.
.
Вот и первая часть .
Скоро прода .
979 слов.

может всё пройдет Место, где живут истории. Откройте их для себя