Вот машина остановилась около кафе . Я заплатила и вышла .
Зайдя в кафе я села за свободный столик . Ко мне подошёл официант и подал меню . Я листала страницы меню и остановилась на капучино и круасане. Ко мне подошёл официант с блокнотом.
-вы готовы сделать заказ ? - спросил официант .
-да . Мне пожалуйста капучино и круасан .
-хорошо .
Он ушёл . А я сидела и смотрела в окно . Сейчас можно прогуляться . Подумать . Помечтать . А потом домой собираться в клуб . Мои мысли прервал официант.
-вот ваш заказ .
-спасибо.
-пожалуйста . Приятного аппетита.
-спасибо .
Я принялась завтракать ...
Позавтракав . Я расплатилась. И вышла из кафе . Я решила сходить в парк . Там воздух намного чище чем здесь . Я пошла в сторону парка ...
Зашла в ворота парка .
Как же тут красиво . Просто прекрасно . Я шла по аллеи деревьев . Сегодня был облачный день . Солнце почти не появлялось . Только изредка выглядывало из под облаков . В этом парке был пруд . Он был довольно большим и через него проходил мост . Я решила сходить туда . Вот я поднялась на мост и просто шла переходя пруд . Я остановилась в середине и стояла смотря в воду . Ко мне подошёл парень не смотря на меня . Я на него тоже не обратила внимания . Он смотрел в воду так же как и я .
Мы стояли в тишине . Но он прервал её.
-о чём задумалась ? - сказал парень так же смотря в воду .
-да так не о чём . А ты ?
-также . Прихожу сюда что бы просто подумать , расслабиться . А ты ?
-понятно . Я сдесь не часто . Вот выходной решила прогуляться . Подумать . Помечтать .
-понятоно . Кстати как тебя зовут ?
-Валя .
- а меня Егор
Я и он тут же обернулись .
-Валя !?
-Егор !?
-что ты тут делаешь ?
-я же говорю выходной решила погулять . А ты что тут делаешь ?
-как я сказал я тут часто бываю .
Валя посмотрела на время .
Время 17.30.
-чёрт . Я опаздываю . Ладно пока.
-может подвести ?
-нет не надо я на такси .
-ну ладно пока .
Я ушла . Честно я была в шоке когда увидела его сдесь . Да я была просто в шоке . Как и он .
Так надо вызвать такси . Я взяла телефони вызвала такси . Выйдя из парка я там уже стояла машина . Я села . И мы поехали ко мне домой .
Ехать было примерно 30 минут ну или 1 час когда пробки ....
Вот я и дома сказала я выходя из машины . Зайдя в дом я побежала в душ ...
Помылась сделала все водные процедуры...
Так теперь можно одеваться и краситься .
Я долго выбирала наряд . И мой выбор остановился на чёрном коротком платье с большим вырезом на груди и чёрными каблуками. Так теперь краситься ...
Прошло минут 40 ...
Ну вот и всё я готова . Теперь можно идти .
Время 19.30.
Кстати Юлю я сегодня даже не видела . Наверное у Дани .
Я вызвала такси . Села в машину указала адрес . И мы поехали .
В последнее время мы довольно часто видимся с егором. И даже сейчас я думаю о нём .
Опять ночная Москва ни какой суеты спокойно . Фонарики зажигаются по всему городу . Как же хорошо. Я преоткрыла окно и в лицо мне сразу же дунул свежий , чистый и прохладный ветерок. Кайф . Люблю ездить ночью по городу .
Мы подъехали к клубу .
Я заплатила и вышла на улицу .
Решила написать Юле .
..переписка..
-Юль, привет я на месте . Ты уже в клубе ?
-да . Иди в вип зону . Мы тебя ждём .
-хорошо .
..переписка..
Я зашла в клуб было много пьяных людей . Пахло алкоголем и кальяном. Я пробиралась сквозь толпу . Вот я подошла и увидела Юлю . Юля меня заметила .
-ооо . Валя пришла .
Привеет
-привет юль .
- пойдём .
-пошли
Мы подошлик столу .
-привет валь . - сказал даня.
-привет дань . - сказала я .
-Валть тут такое дело вопщем . Даня пригласил Егора .
-........ - в ответ я помолчала. Но потом ответила .
-ок .
-так валь пошли пить . - сказала юля.
-пошли . - сказала я.
Мы подошли к барной стоке .
-два мартини . - сказала юля бармену.
-хорошо . - сказал бармен .
На подали два бакала.
Мы выпили ...
-ещё . - сказала я .
И так ...
1 бокал...
2 бокал...
3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 ....
И мы в хлам . Юля взяла меня за руку и потащила в вип .
Придя туда мы уселись на диванчик. И я увидела...Егора . Точно он же должен был придти . Я уже и забыла . Я присела к нему на колени .
-валь всё хорошо ? - спросил Егор .
-да .
-валь ? - сказал егор удивительно смотря на меня.
-мне скучнооо . Развесели меня . Пожалуйстааа . - сказала я в алкогольном опьянении.
-ммм . Я не клоун . Прости . Но нет .
-пф . Зануда .
-кто я ? - спросил егор .
-да , ты . Разве не так ?
-не так . Я не зануда .
-дакажи .
-пф . Ну и как ?
-пойдём за мной.
- хм . Пошли .
Мы пошли на второй этаж в комнату .
Он зашёл а. А я закрыла дверь. Он сел на кровать. А я подошла к нему и села на колени между ног. Я повалила его на кровать и начала целовать Егора. Он ответил но потом отстранился.
-Валь . Ты же потом желеть будешь что со мной переспала .
- хм.
Я снова начала его целовать он ответил его руки поднялись ко мне на талию . А затем на бёдра . Он задрал моё платье до пояса. А я тем временем не отставала. Сняла с него пиджак и он упал на пол . Затем растёгивала рубашку она также преземлилась на пол рядом с педжаком. Он же снял с меня платье и выбросил в угол комнаты . Затем он сел тем самым я сидела между его ног. Он встал взяв меня на руки и положил на кровать . Мы снова слились в страстный поцелуй.
Как мне быть , и что будет дальше. Я не знаю . Я любила Егора , и сейчас наверно тоже что то чувствую к нему . После того как мы расстались я забыла что такое любовь и как любить . Я не знаю что это такое . Хотя раньше знала я любила его всем сердцем . Мой мир рухнул когда мы расстались. Я больше ничего никогда ни к кому не чувствовала симпатии и любви просто пустота . Но с ним мои чувства вспыхивают. Интересно а что с ним было когда мы расстались. Может быть он тоже меня любил . Я не знаю что со мной происходит. Я всё время думаю о нём и даже сейчас . Кода я с ним в одной кровати . Круто . Просто идеально.
В это время он уже успел снять с меня нижнее белье . Он выбросил его куда то . Затем он растягнул ремень и снял брюки . Они упали в непонятное место .
-ты точно этого хочешь ? Точно не будешь желеть завтра ?
-ммм .не буду .
-хорошо .
Он снял боксеры и нежно вошёл в меня . Я тут же издала протяжный стон.
-аааххх. Ммммм.
-оу детка . Люблю тебя.
-и я тебя . Мммм ааах.
И т.д 🔞.
Утро...
.
.
.
.
Главы большие но я буду писать .
1067 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может всё пройдет
Randomистория про валю и егора . неожиданная встреча ... Всё как в сумраке... Ночная Москва... Опять одна... а может забыть.... что происходит ...