6 конец

242 12 3
                                    

Ребят . Это последняя часть истории . Надеюсь вам понравиться. Я вас всех очень люблю . Приятного чтения.
_________________________________________

Вот уже вечер . Мы собрались гулять .

Я одела чёрные джинсовые шёрты , красную футболку и белые кросовки .
И принялась наносить лёгкий макияж.  В это время ко мне зашёл Егор .

      -возьми с собой что нибудь чтобы переодеться и не замёрзнуть. И да возьми платье чёрное или белое .

-что ты уже придумал ?

     -это секрет . Но тебе понравиться .

-ладно . А туфли к платью брать ?

Он немного задумался .

     -врзьми .

Он вышел . Что он придумал ? Так ладно надо собирать вещи . Я взяла рюкзак . И стала думать что взять .

В итоге я взяла длинные чёрные штаны,  бежевое худи , белую футболку , белое платье ну и туфли тоже белые .

Потом вышла из комнаты с портфелем . В коридоре стоял егор .

Он был одет в белые тканевые  шёрты , белую футболку зелёные кросы . На плече висела чёрная сумка с одеждой .

-я готова .

      -хорошо , пойдём .

Он взял меня за   . Мы вышли на улицу . Он закрыл дом . И мы подошли к машине . Он открыл мне дверь .

       -прошу миледи - сказал егор и указал рукой на сиденье .

-спасибо . - сказала я и села в машину .
Он прикрыл дверь . И обойдя машину сел за руль .

Он завёл машину и нажал на газ .
Мы тронулись  медленно и осторожно. Потом выйхали на главную дорогу и ускорились.

По дороге мы заехали в мак авто и купили хэпи мил .

Дальше мы ехали по пустой трассе.  Ну как пустой. Почти . Мимо нас проезжали встречные машины . А рядомтакже ехалонесколько машин . Но их было мало . Совсем немного .

Прошло минут 30 .

Мне так хорошо.  Это кайф . Машин уже совсем не было . Только мы . Совсем одни . Едим на большой скорости . Вдоль просторного поля покрытого красивыми и душистыми цветами . Мне так захотелось открыть окно . Насладиться эти видом в живую . Вздохнуть это прохладный ветерок .

🎉 Вы закончили чтение может всё пройдет 🎉
может всё пройдет Место, где живут истории. Откройте их для себя