Ты пришла к Инку.Ведь тебе надоела твоя одежда и ты хотела что-то новое...Не только 1 образ,а несколько и что бы даже носки были новые!Всё надоело!Ну а Инк рисовал и не обращал на тебя внимание.Точнее пытался что-то нарисовать...
-ИНК!-Крикнула ты смотря злым взглядом на него.Он чуть не выронил свой скетчбук от удивления.
-Т/и? Что-то не так?Я в чем то виноват?-
-Да, случилось.И ты не в чем не виноват.Просто мне нужна твоя помощь.-
-Да?И в чём?-
-Помоги создать новую одежду, пожалуйста-
-А так ты про это!Ну ладно-
Он подошёл к тебе с его большой кистью.
-Ну что ты хочешь?-
-Незнаю-
-Ну тогда давай поэксперементируем-
Инк сел на пол и посадил тебя лицом к нему.Он достал кисть и начал рисовать на тебе.А ты с улыбкой наблюдала за его действиями.В скоре одежда была готова.
-Вау! спасибо-Ты улыбнулась
-Нет мне не нравиться!-Он стёр с тебя одежду...Но он забыл что на тебе была только нарисованная одежда.Так что скоро ты стояла голая.
-ИНК!-Ты закрылась руками.А инк покраснел.
-прости,я сейчас это исправлю-Он провел брумми по тебе.Но он был смущён так что он одел тебя в образ который стоял у него в голове...Ты была в красивом черном,кружевом белье с которого до пола было полупрозрачная,радужная ткань.Совсем как шелк. А на "линиях" белья висели кресталики сверкая на свету...Это возбудило теперь уже радужного скелета.
-Постарайся придумать что-то другое.Более закрытое-
-Хорошо-инк раздел тебя снова,и создал новый костюм...На этот раз я его описывать даже не буду.Уж слишком разыгралась его фантазия.Ну творческие люди,такие творческие.Чернильный начал пялиться на тебя...
-Инк?-Сказала ты жутко краснея и боясь.А он просто открыл портал и прыгнул туда.Вы оказались в Андерласте.Но это был один из номеров бара.
-Инк, зачем мы сюда пришли?-задала ты тупой вопрос от волнения
-Прости,но ты не против секса?-
А теперь вы пишите ваш ответ...в комментариях