Фэйл давно любит тебя уже давно,но ты нет.Он ведёт себя отвратительно и ты считаешь его не адекватным.Однако он иногда спокойный, когда вы наедине.Но сегодня ты увидела это...Фэйл душил на качелях твоего друга.Рядом с его домом валялись двери,а сам он клеил сердечко на смятое письмо...
-Что это за херня?!
-Придурок!Уйди!Ты уже заебал!
Закричала ты и оттолкнула его.Пройдя к своему другу ты освободила его.
-Уебок!Иди сюда
Твой друг уже шёл к нему с кулаками.
-Я все могу объяснить Т/и!
-Мы с тобой больше не друзья!
Ты выхватила письмо и ногой втёрла его в грязь.Фэйл изменился в лице и хотел потянуться за письмом,но остановился.Он не хотел показаться слабым.Потом разозлился и заорал
-Ну и иди ты нахуй!Ты мне вообще не нужна и друг твой мудак! Как-нибудь без твоих "Фэйл дай денег" или "Ты мудак" справлюсь!
Но ты шла и не обращала на него внимание.Ты попросила только один раз деньги и теперь он говорит это каждый день,а когда ты обзываешь он просто выводит тебя из себя.Но когда тот с хмурым лицом зашёл в комнату,после очередной ссоры с боссом прямо у порога.Он заплакал и говорил что ты ему не нужна и он справится,но в голове звучало лишь то что он без тебя жить не может.Однако никогда не скажет это тебе.Обычно когда его кто-то обижает,то он мстит.И вот сейчас он идёт к тебе домой с битой.Ночью ты проснулась от звука выбитого стекла,а после вырубилась от удара ею по голове.Проснулась уже с кляпом во рту и привязанной к кровати.Первое что ты увидела это порванную одежду и порезы на тебе.В комнате по всюду были осколки.Ты мычала,но он не слушал и просто медленно раздивался.Ты жутко не хотела чтобы он был первым кто лешит тебя детствености.Но он все же вошёл. По твоим глазам потекли слёзы.Мысли были только о том какой он мудак и как ты этого не хочешь.Но отвлеклёк тебя от этих мыслей резкий толчок...Он сделал это...Этот мудак лишил тебя детствености.Он начал в тебе двигаться.Невообразимая боль промзила тебя.Ты пыталась сказать чтобы он остановился,но слышалось только мычание.Он набирал темп и боль становилась больше.Ты не могла привыкнуть к этому и смериться.Он наклонился к твоей шей и начал кусать.Его руки грубо сжимали твою грудь.По твоему телу бежала кровь.Он задевал порезы на твоём теле.Фэйл сделал их пока что раздевал тебя.Ты думала что твой первый раз будет приятным и нежным,но нет.Ты даже не могла представить что будешь оттрахана таким мудаком как он!Это было ужасно и больно.Темп был бешеный и он уже тяжело дышал.В последний момент он взял тебя за талию и начал двигать.Ты чувствовала как твоя матка наполнялась горячей спермой.Потом он просто вышел из тебя и оделся.Оставив лежать так.На утро на тебя показывали пальцем,кидали камнями и обзывали...А когда ты спросила себя почему он это сделал...Ты увидела то самое письмо.
-Прости,но я люблю тебя