Т/и влюбилась в Кросса, но он был с ней таким холодным. И вот однажды она снова была в своих мыслях о нём и грустила. Потому что он её "не" любил. Однако кажется её лицо изменилось. Она покраснела и нахмурилась. Шёпотом сказав:Кросс, ты мудила. Жди меня. Я ИДУ ТЕБЯ ЕБАТЬ! И она встала и пошла по направлению в комнату Кросса. Он же лежал на кровати и тупил в телефоне поедая очередную шоколадку. И тут дверь открывается, заходишь ты и со всей силы и в слезах вдарила ему скавародкой! Найс!
Через несколько минут он просыпается и оказывается привязаным к постеле мягкой тканью. И тут заходишь ТЫ, он хотел что то сказать, но лишь промычал. Что время она к нему подошла со серьёзным лицом, после чего села ему на пах. Кросса очень смутили подобные действия, но он продолжал смотреть что же будет дальше. (И возникает вопрос:ты дебил?!(и в правду что будет дальше?!даже не знаю! ) ) Т/и резко наклонилась и поцеловала его с языком, А её руки уже снимали с него его форму. Она проводила руками по его телу так нежно и приятно, хоть она и стесняется, но похоть всё прикрывает. Вот ты отстранилась, а кросс был уже полуголым.твоя улыбка стала шире. Т/и опустила голову к его рёбрам. Её язык проводил по ним не отрываясь. Ты перешла на позвоночник уже чуть-чуть покусывая его с низу. Т/и почувствовала стояк и руки на её заднице.
Т/и мысли:Вот бл*ть!!
Упс, кажется Кросс распутал верёвку! Он перевернул ТЕБЯ (ахахахаха! Краснейте, стесняйтесь, ВОЗБУЖДАЙТЕСЬ!! перед вами Извращенец!!))) И быстро раздел. Оголив свой член начал тереться им об твой мокрую и возбуждённую киску. Его рот приступил ласкать твою шею, а руки блуждать по телу. Вс Корё ты не выдержала и произнесла:трахни меня, Кросс.
Он же не стал медлить и вошёл в твою киску. Т/и простонала, наслаждаясь его большим, сочным и твёрдым членом)))) Он подождал пока ты привыкнешь и только после твоего слабого кивка начал двигаться. С каждым новым, грубым и ускоренным толчком ты всё слаще стонала. Хотя кто вас услышит вы в подвале)) Вот только одна проблема. Вы в замке Найтмера и поэтому помещение покрыто тьмой от башни до подвала. Так что на задание вы не пошли, но вам влетит. После секса так и случилось.))))