•Время 9:23•
В доме 8 клонов как всегда твориться что то не понятное . Вару опять облил зонта краской , вперемешку с зелёнкой и кучей разных блесточек . Вот Пик снова пытается вдолбить Вару что так делать не надо и что он ужасный валет , хотя что говорить , давайте послушаем их диалог.
- Вару !!! Это уже не в какие ворота не лезет. Почему ты не можешь вести себя нормально?! - орал Пик на Вару у них в комнате. Но наш шутник как всегда не слушал нашего короля и только усмехнулся .
- Ой псинка , не ори , а то голос сядет и тявкать больше не кому будет пхахахахах .
- Да как же ты меня бесишь !!! Лучше бы мне не давали вольта , без тебя бы было намного спокойнее!!!
Это было последней каплей Пикового короля . Если бы кустик не носил очки то было бы видно как его глаза расширились и начали собираться капли слез . Нет , Вару не плакса , просто он терпеть не может когда про него говорят как о пустом месте и ненужной вещи ( как автор его понимает) . Пик вышел из комнаты и пошел на кухню, дабы расслабиться. Кустик же в конец пустив слезы , собрал зелено черный рюкзак и положив туда : телефон, 3 тысячи и наушники . Так как жили они на втором этаже он без труда выпрыгнул , но все же не много нашумел . Их соседи были бубны и король этой масти видел как Зелёный куда то убегает.
Пов Данте :
Я спокой но сижу и медитирую как вдруг из за окна слышится какой то шум . Выглянув в окно Я увидел как Вару куда то сбегает . Только куда?
Мне стало интересно, но следить Я за ним не стал . Потом Габриэль начал расспрашивать меня о всяких мелочах.
Конец Пов ДантеВот уже в доме все стихло , но и не шутить больше не кому. Кустик то ушел . Время близилось к вечеру , а нашего друга так и не было .
•Время 20:56•
Все клоны уже волнуются о их друге .
-я предлагаю пойти и поискать его .
Вынес свои предложения Куро .
-сам домой припрется
Пик до сих пор был на него зол и ему было все равно .
Они не пошли его искать ...
•Время 21:43•
Клоны решили поискать пятого и ходят по улице ищя его .
Пик же остался дома под предлогом :"он может домой придет пока мы там ходит , а я как раз вам если что позвоню" . Все искали где только могли . Трефы в парке , Черви на прохожих улицах , а бубны на темных переулках и заброшках .
Пов Данте :
Ну и куда он пропал?! Такое странное чувство... Мы с Габриэлем обходим уже не первую заброшку и улицу , и не как не найдем Вару . У остальных дела видимо идут тоже не очень.....
Конец Пов Данте--------------------------------------------------------------435 слов .
Я надеюсь что это кто то читает
Главы будут выходить каждый день.
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШИП ДАНТЕ/ВАРУ
FanfictionВозможно что то пойдёт не по канону . но я недеюсь что вы прочтёте этот бред . Долгого описания нет