Из зала тут же вывалился Феликс и напал на Вару с порцией обнимашек . Солнышко настолько сильно сжало шута что он уже кряхтел от нехватки воздуха.
Д- отпусти его
Немного строго сказал Данте . Феликс отпустил Вару и наша пара пошла в комнату к пиковому вальту. Зайдя туда , хозяин комнаты сразу упал на кровать. Данте посмеялся с этого и лег рядом. Обнял шута за талию и притянул к себе.
Шут не стал противиться и обнял его за шею.
Так они пролежали ещё час. Вдруг в комнату врывается Феликс.
Ф-там на собеседование вн....
Он увидел нашу пару и тут же выбежал с криками:
Ф- ДАНТЕ И ВАРУ ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!
Те кто был внизу знатно приахренел. Они и встречаться?
К- как?! Я не потерплю людей нетрадиционной ориентации у себя в доме!!!
З-н..но о..они в ведь любят д.друг друга.
К-мне плевать
П-согласен с Куромаку. Я тоже против этого.
Остальные же просто молчали . Тут вниз спустились наши голубки.
К-мы ждём объяснений. Что это значит?!
В-ты все слышал ... Мне нечего добавить
Д-он прав
К-тогда либо вы растаетесь , либо уезжаете из этого дома. У вас время до завтра.
Вару убежал к себе в комнату. Данте озарил всех злым взглядом и пошел за Вару .
Тот же заперся у себя в комнате и спустившись вниз по стенке начал реветь от безвыходности.
Д- солнце открой...
Послышался щелчок и дверь открылась . На виду предстал Вару с заплаканными глазами. ( Он снял очки когда зашёл в комнату) Данте без лишних слов его обнял.
Д-чшшшш.....мы уедем .... Ночью....Я все так же ищу помощника
Который поможет с выборами шипа для следующих фф
267 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШИП ДАНТЕ/ВАРУ
Fiksi PenggemarВозможно что то пойдёт не по канону . но я недеюсь что вы прочтёте этот бред . Долгого описания нет