Утро , начало всего плохого и хорошего , потому что с него и начинается день. В доме клонов уже стоит шум и гам.
Наш любимый ходячий будильник Феликс отправился будить Вару , но его не оказалось . С Данте история повторилась.
Солнышко поднял всех и собрал их в зале . После объявления они были в шоке, ведь они не думали , что они не только уйдут , но ещё никому не скажут.
Только один Габриэль сидел и молчал. Он хотел снова поговорить по душам с Данте или пошутить с Вару. Но этой возможности сейчас он не имел , как и друзей которые могли эту возможность дать.
Никто даже не вспомнил об эльфике , поэтому он просто ушел ,теперь в свою комнату и лег на кровать.
Было ли ему одиноко? Да. Было ли ему грустно от того что его не взяли? Нет , ведь он понимал , что это их жизнь. И он не хотел навязываться или вмешиваться туда.
Что же было у нашей парочки? Вару уже разобрал свои вещи и готовил завтрак на кухне, когда Данте ещё спал без задних ног.
От сладкого и манящего запаха блинчиков с кухни заставил его открыть глаза и встать с постели.
Зайдя на кухню он обнял Вару со спины, который дожаривал последнее тесто .
В-а? Доброе утро)
Не отрываясь от готовки проговорил кустик.
Д- доброе. Ты уже готовишь во всю?
В-а как же) . Садись за стол.
Данте послушно сел за стол и перед ним поставили тарелку с блинчиками и небольшую тарелку с сгущенкой. Следом на столе появился чай .
В-приятного аппетита)
Д- спасибо. А ты разве не будешь ?
В-я не голоден)
Д- хорошо, только пообещай мне ,что ты поешь потом
В-обещаю...
Так цитатник позавтракал и они пошли смотреть телевизор.
После того как фильм кончился , кусту стало скучно и он захотел кого нибудь позвать к себе, но был вопрос.... Кого ему позвать???
В доме у клонов
В это время Габриэль решился спуститься вниз, дабы поесть. Не доходя до кухни он слышит:
П-ну и что что они ушли?!
К-он твой валет .. как ты не понимаешь?
П- а Габриэль валет Данте!!! Но он же его не забрал !!!
К- ты прав ,но...
Тут Куро был перебит Пиковым Королём.
П- вот пусть и забирает своего тупого и отсталого вальта!!! И не говори мне больше о Вару!!!
Дальше Габриэль не мог слушать и убежал к себе в комнату весь в слезах. Он решил написать ВаруПереписка:
Г-Вару?
В-Да Габриэль?
Г-можно вы меня заберёте?...
В- что то случилось?
Г-да...
В-собирай вещи , мы сейчас подъедем
Г-спасибо
Конец переписки
После этого ,эльфик пулей стал собирать вещи. Когда он спустился вниз , то его встретило пять пар удивлённых глаз .
Тут входная дверь открылась и на пороге стоял Вару.
В- давай чемодан и пошли.
Клоны стояли в ахрене и ничего не понимали. Но они нам не так важны.
Ребята сели в машину и поехали в дом.
Когда они добрались , то показали Габриэлю , где его комната.
Через час с небольшим он все разложил и спустился вниз к ребятам , которые сидели в обнимку.
Первым Габриэля заметил Вару .
В-Гэб, или сюда и расскажи что случилось.
После того как эльфик рассказал о том что слышал , Вару был готов убить своего короля. Данте пытался успокоить его.
Д- но ты теперь с нами и тебе нечего бояться)
Г-спасибо.)
После этого они втроем обнялись , сидели и смотрели фильмы .
Этих троих ждёт много приключений , но они справятся с этим вместе. Эта тройка способна на все ))) .
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Итак , это ещё не конец. Будет бонус и возможно там будет:
Габри/Вару/Данте
Надеюсь ,что никто не против
Поэтому ждите бонус
600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШИП ДАНТЕ/ВАРУ
FanfictionВозможно что то пойдёт не по канону . но я недеюсь что вы прочтёте этот бред . Долгого описания нет