Бонус

941 41 9
                                    

    Вот уже как месяц прошел , а наша троица так и живёт вместе.
    Клоны знали где они живут и Куро много раз говорил им насчёт того что гей-это не норма, но их разве это волнует? Нет.
    За это время Габриэль понял , что неровно дышит к Вару и Данте .... Но он понимал , что они вместе и не хотел им мешать . Поэтому он просто не вмешивался в их отношения.
   Но и Вару с Данте полюбили его не как брата , но как парня . Они признались в этом и оба решили , что если взаимно , то у них будет тройничок. (А Вару в е равно будет пасивом )
   И вот самый обычный день , а наша троица сидит и смотрит довольно таки скучный фильм
    Они это понимали поэтому Данте выключил телевизор.
    Д-чем займёмся?
    В-го в п или д?
    Г и Д: мы согласны
    В-окей. Данте п или д?
    Д-п
    В-ты меня одного любишь или ещё кого то?
    Д-есть ещё один человек и ты это знаешь.
    В- хорошо
    Д- Габри , п или д?
    Г-п
    Д- кого ты любишь?
    Г-а.... обязательно отвечать?
    В и Д- да
    Г-а.вас....
  Услышав это , оба парня били счастливы , ведь у них все взаимно и это прекрасно.
    В и Д-взаимно
  Тут уже ахренел Габри. Взаимно? Он не ошибся? Это точно не сон?
   В тот момент им казалось что нет людей счастливее чем они. Это были секунды , за которые можно было скакать до потолка и выше от счастья.
  Эти трое парней проведут счастливую жизнь вместе. Да. Возможно будут ссоры , но они будут вместе ВСЕГДА.
  

_______________________________________на этой ноте я закончу свой фф и скоро начну новый.
Надеюсь что вам понравилось это читать  и спасибо вам за это огромное

ШИП ДАНТЕ/ВАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя