Ура! Осталась последняя неделя - и каникулы!!! Как водиться последняя неделя - неделя почти без учёбы! Наркота кайфовала! (Они почти все спортсмены) Все, кроме Коляна... Как говориться - ботан он и в Москве ботан! Уж на что отличник, а по физре 3... Его папа - боксер - сетовал : " В каго ж он такой бота...хилый!?" Но что поделать! Судьба!
Вот на одной такой физре задали домашку к следующему уроку мальчишкам отжаться 50 раз, а кто не сможет - тому 2 в четверти. Санек скептически цокнул языком, Матюха как всегда самоуверенно махнул рукой, а Колян...Крч погряз в тягостных раздумьях о смысле жизни. ( Он утверждал, что это помогает в стрессовых ситуациях )
После уроков он с мольбой обратился к Саньку:
- Что там такого надо употреблять, чтобы стать сильнее?
- Э...мясо! В течении 3-х лет...
- Да бл*ть!!!(Колян в первые ругнулся матом!?) Ты прекрасно знаешь о чем я говорю!!!
- Эм...нет...
- У меня иногда такое ощущение, что ботан не я...Ну там добинг или как это завется?
- А!!Понял! Окау! Завтра физра первым уроком, у мя друг есть который этим занимается,так что я те утром усё подгоню!
В эту ночь Колян засыпал с лёгким сердцем, а зря...
Утром Санек как и общел дал Коляну таблеточку и сказал проглотить. Колян сделал это.
Сразу после этого он почувствовал себя странно весело. Начался урок. Дошла очередь и до Коляна. Учитель считает вслух:
- Раз...два...
Минут через 5:
- Восемь ... Все! Достаточно! 2 в четверти!
Колян почувствовал неожиданный прилив агрессии и сказал то, что не один "фулеган" учителю не скажет:
- Да пошёл ты! Пирдун старый! Мне нахуй твоя физра не нужна понял гондон!?
И подкрепил свои слова смачным ударом физруку в глаз.
Все были в шоке, а кто-то крикнул:
- Колян, да ты форвард!
Вообщем после этого у Колян кроме 2 в году! ещё было и поведение неудовреталительное... Ну а его отец... Он в первый раз возгордился сыном!!!
Надеюсь эта глава получилась такой же ржачной, как и прошлая! Всегда ваша CatWarka!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркота
HumorС этой кампашкой точняк не заржавеешь! Своё название они получили не за то что курят траву или колются. А за что? - спросите вы. Да за то, что они все кончанные чудаки.