Часть 1.Драка! Кто победитель?

158 5 1
                                    

-Всем здрям! - сказал всегда добрый и вежливый Колян подходя к столику друзей (в кафе).

Как я уже говорила, они все дибилы, а потому и поздаровались они почти все по дибильному. Санек и Кристюха дружно хлопнули его по плечам, так что Колян упал. Матюха власно поднял руку, а Катюха помогла с пинка ему подняться. И только Анжела...проигнорировала его.

-Ну вы конечно придурки! - высокомерно сказала она, впрочем как и всегда. Кристюхе это порядком поднадоело и она со всего размаху запульнула в Анжелку Коляна, со словами:

-Отстань, противная!

Все слегка афигели, но к этому они уже привыкли. Дальше произошло то, от чего все конкретно афигели! Анжелка,вместо того, чтобы как всегда заплакать, поднялась, взяла в руки стул и швырнула в Кристюху. М-да... Что было дальше!

Короче Кристюха вконец озверела и подхватив Анжелу на руки скинула её с третьего этажа.

Все дружно испугано посмотрели на Кристюху, а потом быстро побежали из кофе, чтобы вызвать скорую и посмотреть как там Анжела.

На Анжелу было больно смотреть!Она...Не могу больше говорить...Короче тушь смешалась с помадой на её лице, а волосы спутались в клок.

Как?

Разве я не сказала?

Была зима и Анжелка упала в огроомный сугроб снега!

В итоге Анжелика пролежала одну недель дома с простудой, но к ней каждый день приходила вся (кроме Кристюхи) "Наркота". А с Кристюхой наоборот никто не общался, пока она не выпросила у Анжелки прощения и не задобрила её тортом.

В итоге победила...Анжелка!

Как вам? Надеюсь понравилось. Ждите продолжения!

НаркотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя