Глава 3

7 0 0
                                    

Когда Исак пришла в себя, и раскрыв глаза увидела что находится в тёмной холодной комнате, со связанными руками, она с ужасом осознала что все что произошло не сон, это все правда происходит на самом деле, с каким бы трудом в это не верилось. Она лежала на полу, в темной комнате, и не могла унять дрожь толи от страха то ли от холода. Ее одежда была насквозь промокшая, она лежала на бетонном полу, вдыхая сильный запах сырости. Обида сдавливала ее сердце, а по лицу стекали слезы.

Из за толстых стен, Исак не сразу услышала шаги за дверью. Она отворилась, и свет из коридора упал прямо на ее лицо, заставив зажмуриться.

- Очнулась? -Спросил вошедший мужчина, и взяв ее подруки и помогая подняться продолжил - император хочет видеть тебя.

Исак с трудом поднявшись на ноги последовала за ним. Ее пугало ожидание того что с ней будет, но у неё не было выбора, возможность снова оказаться в той комнате или где-то похуже пугала ее. В коридоре к ним присоединились ещё три стража, и они повели ее по длинным, холодным коридорам. Наконец они вошли в зал с высоким потолком с которого свисали огромные хрустальные люстры, а на стенах висели большие гобелены. В середине комнаты на троне виднелся силуэт сидящего мужчины, и лишь подойдя ближе Исак поняла, что это был тот же пугающий человек, что говорил с ней раньше. От удара стражи державшей ее девушка упала на пол, и руки опущены на ее плечи не позволяли ей подняться.
- Откуда это у тебя? -Услышала она знакомый, пугающий голос.

Этот ужасающий ее человек и есть император?

Исак подняла голову. Он смотрел на него все тем же ничего не выражающим взглядом, при свете она лучше видела тонкие черты его лица. У него были острые нос и подбородок, тонкие губы, и пугающие словно поглощающие чёрные глаза.

Хосон, который все не мог выбросить девушку из своей головы, ещё больше интересовался ей. Он не мог отвести от неё взгляда. Она словно очаровывала его, и никак не хотела отпускать.

- Откуда они у тебя? Снова спросил он, и только сейчас Исак поняла О ЧЕМ он спрашивал. В его руке на цепочке свисали те самые часы, что до этого она взяла со стола отца.

Это все произошло из-за них! Внезапно осознала она, вчера она была слишком напугана что бы ясно мыслить, но сейчас была точно уверена в этом. Исак тут же метнулась чтобы выхватить их из его рук, но стража крепко держала ее и не позволяла этого сделать.

- Они мои! - девушка пыталась говорить уверенно, но ее голос предательски дрожал, и не хотел слушаться ее. - Они моего отца. -поправила себя Исак.
- Серьезно? - С недоверием усмехнулся Хосон. Его улыбка, обнажающая клыки, больше походила на звериный оскал.
Он ещё раз пристально осмотрел Исак взглядом.
Девушка бала одета очень просто и ничто в ее внешнем виде не выражало ее принадлежности к богатому роду.

- По тебе не скажешь, что ты из почетаемой семьи. Ты ведь стащила их где-то, и сбежала?

Исак опешила от услышанного.

- Нет! Они мои! - замотала головой она.

- Продолжаешь врать даже глядя мне в глаза? - Взгляд Хосона будто пронизывает ее насквозь, - Но так уж и быть, у меня слишком хорошее настроение что бы злиться на тебя сегодня. Если до ярмарки по твою душу никто не явится, я продам тебя торговцам что приедут из далека, больше не увидишь родных земель.

Его слова словно выбили землю из под ног Исак. Сейчас она точно понимает что тот кулон ее единственная возможность вернуться домой, и ее хотят лишить ее.

- Верни его мне! - В отчаянии кричит Исак.

Хосон лишь взглядом кивнул страже и Исак снова подняв на ноги повели обратно из зала.

- Прошу, верни его мне! Я не смогу вернуться без них домой! - Исак пыталась вырваться, но все ее усилия были безуспешны. Ее вывели и снова заперли в темной, пустой комнате, и такой же пустой ощущала себя и Исак. Весь ее мир, вся жизнь покидала ее.

- Что теперь со мной будет? Не может быть, чтобы я осталась здесь навсегда.

Мысли Исак путались в ее голове словно в бреду.

- Я должна вернуть их! - все сново повторяла она себе.

- Но как? - Сейчас это казалось таким невозможным для неё, что же будет если Исак и в правду увезут в далёкие земли? Ее единственная надежда вернуться домой, будет похоронена здесь за толстыми, неприступными стенами этого замка.

-Нет! Исак замотала головой отгоняя от себя эти мысли, - я обязательно верну их.

Хосон смотрел в след уходящей страже. В его голове продолжали звучать слова девушки

- Я не смогу вернуться без них домой! -

Сам того не осознавая он все сильнее сжимал их в своей руке. Ведь каким бы равнодушным он не пытался выглядеть, мысли об Исак пульсировали у него в голове и не давали ему покоя.

Замок / CastleМесто, где живут истории. Откройте их для себя