Глава 1

16 0 0
                                    

1855 год империя Алхарис, во времена правления Хосона.

Все поле до горизонта усеянно многочисленным войском императора Хосона. Повсюду слышен лошадиный топот, лязг сбруи военных, крики встречающих.
Вот уже почти пол года, войско императора отсутствовало в городе и наконец-то вернулось с победой. Мирные горожане выскакивают со своих домов что бы издали посмотреть на новоприбывших. Победа их императора означала и мирную, довольную жизнь для них, горожан, обитающих в его империи. Никто не может унять радости хоть и не решается подойти поближе, ведь во всех землях окружающих империю нет ни одного человека, который не слышал бы о бесчувственном нраве их императора. О том что заняв свой трон он приказал казнить своего брата, пытающегося отравить его. Отец братьев был болен и вся власть должна была перейти Хосону как старшему из сыновей, и младший не хотел с этим мириться.

Двадцатидевятилетний Хосон всегда был по правую руку своего отца когда тот воевал, поэтому когда того не стало, он умело управлял войском, и одержал одну победу за другой. Он никогда не брал пленных и ничего не оставлял после себя, поэтому уже вскоре ни одна империя не смела идти против него.
По одному его виду можно было сказать что он принадлежал к аристократичной семье. Его внешность была весьма обманчивой, он был высокий и статный, его профиль был утончённый, ровный, острый нос, и такой же острый подбородок, пальцы тонкие и длинные, словно созданные для игры на музыкальных инструментах, были такие же утончённые, однако его тело было очень сильное, плечи широкие и только глаза выдавали его истинную сущность, глубокие чёрные словно пропасть которой казалось нет конца, и любой кто смотрел в них ощущал это.

Войдя во дворец Хосон не обращая внимания на слуг которые носились по всему двору и замку, встречая своего господина, сразу же пошел к себе. Его явно что-то беспокоило, что не давало насладиться вкусом одержанной победы. Какое-то неприятное ожидание мучило его, и в словно в подтверждение его опасений, к нему в комнату тут же постучались.

- Господин! Вы должны поприветствовать своего гостя. - в дерях стоял высокий, тоже все ещё одетый в кольчугу воин. Поправляя свои не послушные кучерявые волосы он подошел ближе и стал напротив своего друга, которого знает с самого детства, и не упускает возможности, подтрунить над ним. Совсем не давно Хосон заключил мирное соглашение с империей Ро, одним из условий которого было заключение брачного союза с одной из дочерей императора Рено. Хосон который собирался в то время на войну, не хотел развязывать ещё одно восстание так не вовремя, поэтому согласился, много не думая. И вот теперь едва он успел вернуться как по дороге гонец сообщил ему что император Рено отправил свою дочь, к нему во дворец, и уже какое-то время она ждет его там.

Замок / CastleМесто, где живут истории. Откройте их для себя