Несколько дней Исак не удавалось покинуть комнату в которой ее заперли, и никто не приходил к ней кроме изредка заглядывающих слуг, составляющих ей тарелки с едой, или забирающие их. И как бы Исак не пыталась расспросить их о том как ей увидеться с императором запершим ее здесь, или где находятся его покои, они ничего ей не отвечали и со страхом поглядывая на дверь, тут же покидали ее комнату. Никогда прежде их господин не приказывал оставить в живых человека проникшего в его владение. Но хотя он и пощадил ее, но все же запер, поэтому они остерегались что-либо говорить ей, чтобы ненароком не навлечь немилость императора и на себя тоже.
Наконец, в один из дней, в комнату вошёл мужчина, по всей видимости какой-то управляющий, и сообщил ей, что она может дождаться прибытия торговцев в другом месте, куда приказано ее отвести, и приставив к ней двух стражей, мужчина повёл ее по длинному коридору. По пути им встретилась Жизель которая намеренно, прогуливалась по залам нижнего этажа.
Она тоже слышала о том что Хосон оставил проникшего в замок в живых, и ей было интересно посмотреть на этого человека. Когда же они столкнулись, Жизель, которая хоть и ожидала их встречи, и затем и спустившаяся в зал, все же была ошарашена. Это была девушка, причём очень красива. Жизель никогда не встречала подобных в империи своего отца. Ее кожа была словно фарфоровой, глаза большие как у лани, длинные каштановые волосы, спутанные после стольких дней проведённых взаперти, никак не портили ее. Не смотря на свои попытки скрыть это, Исак выглядела потерянной и напуганной. Ее руки были все еще связанны стражей. Лни шли прямо перед ней указывая путь, и обойдя Жизель, направились дальше по коридору. Девушки лишь на мгновение встретились глазами, но в душе Жизель внезапно вспыхнуло сильное чувство злости. Ей было неприятно что в замке находилась эта девушка, и хотя она была воровкой и вызвала гнев правителя, все же он почему-то сжалился над ней и оставил ее во дворце. Хосон даже приказал вывести ее из темницы. Все это не сходились в ее голове и не давало ей покоя.
Новая комната предназначенная для Исак была намного лучше предыдущей, она была светлая, просторная, с большой мягкой кроватью. Исак не верила своему счастью. Впервые за несколько дней она могла лечь не на твёрдом полу, снова видела улицу через окно. Ещё больше она обрадовалась когда ей сообщили что она может покидать свою комнату, под присмотром стражи, чтобы отправиться в купальни для прислуги, или выйти во двор. Она сразу же выбежала во двор и казалось впервые вдохнула за все проведённое во дворце время. Его стены словно давят на неё она задыхается, и хочет бежать без остановки что есть сил, лишь бы не видеть этих холодных мрачных стен окружающих ее со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок / Castle
FanfictionИстория отношений безпощадного Императора знаменующего целую эпоху, дергащего в стахе империи и девушки перемещеной во времени, потерявшией весь свой мир. Сможет ли, родившийся в замке наполненном предательством и одиночеством, незнающий привязанн...