Ещё один год позади.
Свадьба которую устроили Полина и Гриша прошла успешно. Счастье брюнетки не было предела, что может быть лучше? Рядом с ней мужчина её мечты, деньги и что самое главное она счастлива.
Голубин опять покинул её жизнь, после тех слов он больше не появлялся в жизни девушки, даже на свадьбу не пришёл, Лера сказала, что парень улетел с туром вместе со своей возлюбленной, эта новость меня приятно удивила. Наконец-то Глеб впустил в свою жизнь девушку, которая подарит ему счастье.
Егор, он рассказал мне правду чему я очень благодарна.-Полин, да не мог я поступить по другому понимаешь?
-в чем дело?
-в том что я опасный человек, меня может не стать в любую секунду, а что самое главное её могут тронуть своими руками, а сейчас она в безопастности Артема. Ты же видишь как он ее любит для неё он готов сделать все и предоставить защиту тоже, но я не могу ей этого предоставить понимаешь?
Девушка без слов обняла своего брата и ему и ей стало намного легче от услышанного.
Хоть и Егор любил Леру, знаков о каких-то чувств он не подавал, чтоб не мешать Артёму.
Лера же была конечно счастлива в руках своего парня, но всё же где-то в глубине сердца сидел юный тейп.
От автора:
Эта история закончена. Дальше я буду так же писать и надеюсь что следущая история будет намного интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье на одного
Ficção Adolescenteперспективные девушки, обладающие невероятной внешностью, достаточно популярны в эти годы что ещё не хватает для идеальной жизни? -любви обоим девушкам вечно не везёт в личной жизни