Ещё одна ситуевина из непростой жизни семейки хасивага .
Советую какой то метал слушать в моем случае это музыка animal-sir chole , swing linn , она все таки стерва , ты похож на кота . можно ее скачать либо просто прослушивать часовую версию .Февраль 7-8 .
Это был редкий холодный день в Японии , пока немерие японцы так считали потому что в Японии редко присутствует холодный климат или вообще снег . Но он как раз вовремя выпал потому что у нашего голубенького парня скоро будет день рождения .
Подготовка за день до дня рождения . . .
- "и так торт я заказал , украшения купил "
- Мяу !
- МФ!? А ой ,это всего лишь котенок , стоп но что он делает на таком холоде ? "Может его домой забрать ? Скорее всего сегодня приют закрыт воскресенье же ..."
Хееех ладно, домой тебя заберу !- Мияяяяу ! Котейка закружился вокруг рыжика как будто понимал его слова .
- хех . Завернув его к себе за пазуху кян ускорил шаг до дома .
Через 46 мин
- вууууух котейка я из за тебя мог задержатся, а теперь сделаем бенто для ланги смесь для мелкого и что нибудь для тебя .
*Позже*
Кян пытался развесить украшения сам и просто не пускать потом лангу в гостиную , но план не прокатит . . .
- ели как повесил все , теперь будем ждать когда ланга придет .
Роv пару часов назад :
- милый можешь пожалуйста погулять с ребенком ,просто я так уже устал !
- ох , если хочешь можем все вместе погулять .
- нет просто у меня есть ещё дела по мимо всего
- Окей .
Хасевага спокойно пошел в комнату ребенка и за коляской . Но на самом деле у него было раздражение , все омеги клеются к нему когда реки нет рядом . В прошлый раз его окружали влюбленных взгляды омег, раздраженных альф и пофигистичных бетт .
Наше время :
От лица ланги
* хах? Реки заснул , странно он же никогда не устает . Но~*
-такой милый ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лангареки ( омегаварс )
FanficЛангареки ( омегаварс ) Описание -( Господи так стыдно это писать надеюсь не будет хейта ) ланга - бета . Запах - выпечки . Реки - омега . Запах - сакуры . Вообщем я поменяла лангу на бету так как думаю они ему больше подходят , возможно будут немн...