с днём Валентина реки

163 14 0
                                    

В прошлый раз все в основном было от лица реки а теперь настала очередь ланги
Хоть это и день Валентина но постараюсь сделать ее жёсткой-милой , пишу я ее под зум по русскому но думаю тут подойдут эти песни

- лю.бить , день святого Валентина- Алена Щвец , я останусь одна , u. ( Можно в Ютубе написать там высветился меме с андертейлом , потому что я не знаю некоторых авторов ) .
Можно включить темную тему для атмосферы

Это было за два дня до дня  всех влюбленных . Наш голубой мальчик шел через улицы , снег растаял но  все ещё можно подскользнулся .
По дороге ланга то спотыкался то мог упасть , вообщем день начался не самым лучшим образом .
Идя на работу он думал "что не так с этим днём ? Погода пасмурная~"

- м? Сообщение от начальства ,

"Сегодня отменяется, все затопило от дождя  "

- о спасибо погода . Кхм тут рядом было s , хочу туда зайти вроде женщина богомол перестала следить за этим местом когда Адам попал в психушку .

На самих гонках s

- та самая трасса~ тут кто то оставил скейт "каким надо быть дебилом чтобы оставить такой хороший скейт "

Ланга хотел покотатся по периодом но забыв~

- Я ЖЕ НЕ УМЕЮ КАТАТСЯ НА ОБЫСНОМ СКЕЙТЕ !
Кричал он падая с бортиков

Но к нашему счастью хасевага упал не так глубоко скорее на метр семьдесят , по сути это состовляет рост взрослого человека .

- блин спина болит , и на что я только надеялся когда вставал на доску . . .

Домой хасевага пришел без настроения , но кто придет с улыбкой когда понял что растерял скил который качал так долго

- милый ты разве не должен быть на работе ?

- нет из за снега затопило все

- хах тебе повезло , а у меня взяли 5 заказов одновременно

"Реки- работает на дому делая скейтборды , мем в том что в основном у него хотят заказать те необычные доски как раньше были у ланги, не у кого из других продавцов не получается сделать точно такие же "

- а где сукого ?
"Мелкого я решила назвать сукого "

- к мие снова отправил из за заказов

- ладно но может заказы подождут ? "Ланга хотел хоть как то сделать этот день лучше "

- нет сейчас главнее работа !

- реки в прошлом сделал бы все что угодно чтобы не делать домашку

- реки в прошлом не хотел бы тра*тс* с тобой потому что понимал свой возраст (ノಠ益ಠ)ノ

- это не просьба "сказав это ланга просто настоятельно потощил реки в спальню "

~~~~~~

Лангареки ( омегаварс ) Место, где живут истории. Откройте их для себя