2-часть

40 9 1
                                    

Какузу рано утром проснулся и пошёл в школу. Там его поджидал его лучший друг Кисаме. Кисаме встретил его ухмылкой и спросил:
-Что-то ты сегодня уставший неужели не выспался?
-Нет просто уроки учил
-Понятно это пригодится так как сегодня мы будем писать контрольную.
-Только не говори что мы уже будем сдавать контрольные.
-Так я же только что сказал
-Черт!
-Что?
-Я же не подготовился
-Ты же только что сказал что делал уроки?!?
-Я делал письменные упражнение. А остальное я не делал.
-Мм понятно но ты и без этого умнее-сказал Кисаме ткнув локтем по ребру Какузу. Какузу это ненавидел. Он не любить когда его личную пространство кто-то нарушает.

В конце уроков Какузу вышел из школы и направился домой. Сегодня он снова пойдёт в гости к Хидану. Это хоть радует. Какузу заметил насколько у него белоснежная кожа. А глаза странного цвета. Глаза как у отца а характер как у матери, пепельные волосы тоже от неё а цвет кожи не известно от чего но ему это идёт. Какузу и его семья пошли в гости к Хидану. Их ждала его родители и они начали пить чай и беседовать. Какузу поднялся на верх в комнату Хидана. Он зашёл без стука и застал его играющего в телефоне. Кажется он не собирался делать домашние задания. Доказательства тому разбросанные тетради А книги тоже не в лучшем состоянии. Какузу нахмурился когда он пришёл вчера тут было чисто надо исправить. Вообще Какузу чистоплотный. Он не любит бардак или то как разбросаны вещи и книги. Какузу всегда выделялся из своих ровесников своим серьёзностям и чистоплотностью, аккуратностью. Когда дети любили лепить куличики Какузу вместо этого просто сидел у качели. Какузу сам не знал откуда у него это возможно это его дар или проклятие. Он перфекционист. Он был им пока в его жизнь не вошёл Хидан.
-О привет братик Какузу- сказал Хидан побежав его обнимать.
-Ну привет, а что ты тут устроил?
-Да так родители сказали учить уроки но я не хочу! Это скучно а ещё я не понимаю некоторые предметы.
-Ну ладно давай я тебе помогу. Но сначала мы уберёмся в твоей комнате.
-Ну ладно-сказал Хидан ю. Кажется он понял что они не будут играть как вчера. После не большой уборки они начали делать уроки.
Первым был математика. Самый не любимый предмет всех учеников мира, потом следующий предмет английский который вряд ли мы сможем выучить, с эти Хидан как еле еле справился. С уборкой и учёбой всё было закончено.
-А теперь играть!-крикнул Хидан что аж проснулся Какузу который чуть ли не уснул.
-Ммм Хидан я очень устал давай в другой раз?
-Нет!- Хидан подошёл к Какузу и начал тянуть его за руку Хидан тоже устал но он хочет поиграть с Какузу пока он не ушёл домой-Вставай! Мы должны поиграть пока ты не ушёл!
-Ну давай вместо этого поспим чуток.-сказал Какузу и притянул к себе и Какузу подняв Хидана уронил на кровать. А сам тоже улёгся рядом и обняв Хидана крепко обнял чтобы тот не шевелился и уснули вместе в объятиях.
Наступила ночь.
-О нет как мы долго засиделись надо вернутся домой-сказала Мама Какузу и начала вставать со стола.
-Ох ну надо же а давайте вы останетесь? Всё равно ночь ничего не видно-спросила мать Хидана улыбаясь им.
-Мы бы с радостью но только у сыночки завтра школа а рюкзак мы не захватили
-Ох ну если так у меня нет права задерживать вас-сказал мать Хидана с улыбкой а потом вспомнила что минуту назад слышала голос Хидана который говорил Какузу а потом почему-то они затихли-Хм странно минуту назад я слышала голос из комнаты Хидана а потом почему-то они затихли.
Мать Хидана поднялась на верх чтобы позвать Какузу но увидела как они спят обнимая друг друга в кровати. Мать не могла поверить в то то видит. Она спустилась вниз и позвала его родителей. Они поднялись и смотрели на них
-Какие милашки-сказала мать Какузу
Но его отцу это не понравилось. Он подошёл к Какузу и разбудив его сказал что они уходят. Они вышли из дома их провожала мать Хидана и помахала им когда они ушли.

ТалисманWhere stories live. Discover now