3-часть

38 9 2
                                    

На следующий день Какузу пошёл в школу где встретил Кисаме который разговаривал с акацуки. Акацуки самая популярная команда. Они главные в этой школе. Какузу с ними редко общался а если да то только когда Пейну что-то нужно. Конечно Какузу взамен брал деньги у него. А также у Яхико был девушка. Красивая, нежная и изящная. Но Какузу понял что она не будет с ним встречаться потому что Яхико и Конан встречаются это все знают. И поэтому никто не может подойти к ней.
Какузу ждал Кисаме пока тот закончил разговаривать с Яхико тот заметил его и помахал рукой. Кисаме подошёл к нему:
-Привет Какузу мы как раз говорили о тебе. Яхико хочет принят тебя в свою компанию. Но для этого ты должен кое-что сделать.
-Пф мне это не интересно.
-Ты не понял он ещё и заплатит.
-Хм и сколько же?
-А это надо уже с ним поговорить
Сказав это Кисаме проводил Какузу на встрече с Яхико.
-Я тебя ждал Какузу
-Надо же а я тебя даже и не искал. Что надо?
-Не хочешь вступить в нашу компашку?
-Ммм не знаю
-Ты только подумай тебе же будет выгодно. Плюс если вступишь то выиграешь деньги
-Зачем тебе я?
-Ты просто полезный да и кто-му же с тобой всегда выгодно договориться.
-Да в чём-то ты прав с тобой тоже выгодно доводится.
-Ну так ты согласен?
-Так уж и быть я согласен. Что нужно сделать?
-Всё очень просто надо пойти в старый храм и взять от туда одну табличку с именем. Говорят в этом храме есть приведение и сфотографировать статую Будды никто не смог справится с этим заданием может ты справишься?
-Хм хорошо. Отлично сегодня ночью в 00:35
-Хорошо.

После школы Какузу направился дом Хидана. Его отец сказал что дома никого нет и он сегодня может потусить у Хидана до вечера. Он пришёл в гости где его встретила мать Хидана. Он попил чая и пошёл наверх к Хидану. Там Хидан как раз делал уроки но походе не справлялся.
-О привет Какузу-сказал Хидан прыгнул с места и обнял Какузу. Да да я пришёл а что ты тут делаешь?
-Ну я не могу понять уроки.
-ладно давай я тебе помогу.
-Спасибо кстати я сам сделал английский смотри!-сказал Хидан показывая свою тетрадку.
-Мм да похвально молодец-сказал Какузу замечая некоторые ошибки там но это хотя бы похвально он сам сделал.
-Кстати мне сегодня предложили сделку на которую я согласился.
-На какую?!?-с удивлением спросил Хидан
-Нуу как бы он предложил мне пойти в старый храм где надо взять какую-то табличку и сфотографировать статую Будды. -честно ответил Какузу а Хидан молча в недоумении смотрел на него. А потом заговорил:
-Не могу поверить что ты согласился на это. Они кинут тебя и не даст тебе деньги.
-Хм даже если так то я скажу всем и все узнают что Яхико и его акацуки трепло.
-Я слышал что там есть приведение и там говорят есть живые мертвецы.
-Не преувеличивай это бред.
-Нет это правда!! Я сам видел! За твою не верность тебя утащат в ад.
-Да не утащат меняю это просто сказки чтобы пугать детей вроде тебя.
-Не правда! Давай тогда пойдём вместе. В двоем будет не страшно.
-Гм мне и так не страшно да и вообще тебя не отпустят.
-Как будто тебя отпустят
-Тише-зашипел Какузу зыркнув на приоткрытую дверь. За побег ночью из дома  достанется от отца Какузу и поставит под домашний арест до глубокой старости.
-Ты что думаешь я стукач?!?
-Стукач?- Какузу удивленно вскинул брови, где Хидан мог нахвататься таких слов?-Ты хоть понимаешь что означает это слово?-губы сами по себе расстёгиваются в улыбке, от пунцового лица Хидана от негодования.
Они сидят на полу, Хидан пытается завалить Какузу и опрокинуть его на спину, Какузу делает вид что поддаётся, а сам хватает Хидана под коленкой, и тот не удержав равновесия падает на пол. Пыхтит, пытаясь подняться, но вскоре заливается смехом-он до одури боится щекотки.
-Хва-хватит- Хидан извивается на полу опрокинув голову-Ой не могу- смеётся пока Какузу щекочет его бока.
-Мальчики!-недовольно окликает мать устав от шума, вскоре они затихли.
Солнце начало сесть за горизонт скоро Какузу заберут домой.
-Я сделаю тебе талисман-говорит Хидан встряхивая содержимое из рюкзака-Он поможет против злых духов.
-Хидан-вздыхает Какузу глядя на столе не хитрые сокровища Хидана-Спасибо конечно но.....
-Он вправду поможет! Я видел у Дейдары такое ему бабка подарила. Нужно положить всё вот сюда.- сказал Хидан показывая мешочек. Кажется он предназначен для хранений серёжек или колец. Он начал засовывать туда игровые кости, несколько конфет, обёрток и какие-то четыре брелка с странными рожицами.
-Что это?-спросил Какузу рассматривая одну из них с странными рогами и красным ртом.
-Обменял их на гоночные машины.
-Понятно
Кажется всё положил внутрь но потом он взял ножницы и отрезал несколько клочков волос.
-Хидан что ты делаешь?!?
-Так надо -сказал Хидан и отдал талисман Какузу.
Родители пришли за ним и он ушёл.

ТалисманWhere stories live. Discover now