4-часть или конец

33 8 3
                                    

Наступила ночь. Какузу хотел было сбежать но остановился и посмотрел на стол в которым он делает уроки и посмотрел на талисман который делал Хидан со всей душой. Какузу забрал талисман и выбрался из окна ночью и чуть ли не спалился благо во дворе посадили кусты но придётся их заново посадить потому что Какузу раздавил их. Пришлось бежать чтобы не опаздывать ребята это не оценят. Какузу никогда не любил опаздывать или когда кто-то опаздывает.
Он еле пришёл и увидел что уже все собрались.
-Опаздываешь Анимиру-крикнул из далека Кисаме.
-Простите пришлось повозиться.
-Ничего главное ты пришёл-сказала Конан стоя рядом с Яхико.
-Всё хватит возится давай приступай.
-Ладно.
Какузу зашёл в храм. Там было темно что ничего не увидишь. Вдруг двери захлопнулись и настала кромешная темнота. Какузу включил фонарик на телефоне. Храм был не большой а немного маленький, окна закололи досками, полы скрипят будто сейчас вот вот провалятся, стены огромные а по середине стоит статуя Будды, снаружи выглядет маленьким но внутри он оказывается не так уже и маленький. Какузу обернулся чтобы убедится что дверь не сильно захлопнулся но двери нет. Его просто нет. Вместо него длинные но широкие коридоры Какузу подумал что возможно это из-за темноты он не очень видит не может быть что тут есть приведение.
«Это бред полнейший наверное это ветер закрыл дверь здесь нет приведений.»
Но его раздумий прервал шорох который доносился из одной комнаты Какузу даже и не заметил что тут есть комнаты.
-Наверное это енот или мыши. Надо же а я чуть ли не поверил какому-та мальчишке надо взять дощечку и сфотографировать статую.-сказав Какузу подошёл к статуе и взяв дощечку принялся сфотографировать статую как вдруг его планы прервал хриплый стон. Какузу побоялся повернуть голову и стоял даже не удостоверив узнать кто это или что это? Это существо тяжело вздыхал и выдыхал медленно шагая, это можно узнать из-за звука кажется он ходит только одной ногой  потому что слышатся как что-то ползает.
-Ккакузу-сказал это существо хриплым голосом Какузу очнулся лишь тогда когда на него легла холодная будто леденящая рука на плечо. И это существо начал медленно царапать его лицо. Его будто парализовало Хидан был прав тут и вправду есть живые мертвецы которые сейчас увезут Какузу в ад. Телефон был в руке но он уронил его когда существо назвал его имя он попытался что-то нашарить руками в кармане но он что-то почувствовал. Что-то напоминающего геометрическую фигуру мягкая из ткани и внутри что-то есть. Какузу узнал эту вещь этот что-то талисман. Который сделал его Хидан. Какузу взял его в ладонь и поднял его кажется существо испугался. Он отошёл шаг назад. Теперь Какузу смог повернутся но не смотрел в чудищу в глаза талисман на руке засияла  лучами и этот свет пополнился по всему периметру. Когда он смог поднять руку то увидел те самые четыре брелка но ожившие. Они ничего не сказали и начали защищать Какузу один из них взял Какузу за кисть и увёл в прочь. Они бегали по всему храму и Какузу наконец смог разглядеть дверь на выход. Существо остановилась дав понять что не выйдет с ним и что теперь он должен выйти сам.
-А с ними всё будет в порядке?-спросил Какузу но зверь ничего не ответив ушёл в прочь Какузу быстро с рефлексом вышел из храма. Его ждала компашка.
-Ты долго-сказал Яхико.
-Там было темно.
-А что у тебя с лицом?-спросила Конан явно волнуясь за него.
-Да там было кромешная темнота и хер там видно просто не заметил там было много вещей.
-Понятно.
Какузу показал фотку Будды и отдал дощечку Яхико.
-Ну вот я выполнил а теперь твой черёд.
-Как хочешь ты заслужил.-сказав это Яхико отдал деньги Какузу и принял его в свою компашку по имени акацуки- Теперь ты в нашей компании акацуки поздравляю
-Да спасибо.
Ему точно никто не поверить ему не кому говорить кроме Хидана. Он уже точно поверит.

-Ого значит мой талисман сработал!?!?
-Ага теперь ты заслужил эти конфеты-в честь благодарности Какузу дал ему 1кг конфет в пакете.
-Не волнуйся Какузу я сделаю тебе Доной талисман.-сказал Хидан сразу поедая конфету которую ему только что дали.
-Нет не нужно теперь у меня уже есть талисман.
-Да?
-Да это теперь ты мой талисман.
-Правда!?!-сказал Хидан обрадовавшись.
-Агась
-Если я твой талисман Значить и ты мой талисман.
-Ну я не против-сказал Какузу лёжа на кровати а Хидан лёг с ним в обнимку поедая конфеты.
Быть талисманом Хидана он не против.

ТалисманWhere stories live. Discover now