Пов: Т/и
Я спокойно спала на своей прекрасной,тёплой кроватке. Но тут в комнату ВРЫВАЕТСЯ моя мама и начинает орать. Я подскочила с кровати как угорелая чтобы сделать вид что не сплю лишь-бы не отхватить ничего лишнего... Мама что-то говорила.. НУ А Я ПЫТАЛАСЬ ВСПОМНИТЬ КАК МЕНЯ ЗОВУТ. Обычная утренняя процедура.
Тут я начала немножко вникать в слова мамы "школа" и "опоздала" - это единственное что я разобрала. И тут же меня осенило...
- "БЛЯТЬ! НОВАЯ ШКОЛА!" -пронеслось у меня в голове.
Я спрыгнула с кровати и пулей рванула в ванную и чуть не сбила маму.. М-да..Когда я управилась с водными процедурами,то побежала к себе в комнату. Пока я рылась в шкафу ища одежду слышала с кухни недовольный голос мамы.
Я одела чёрные джинсы и белую блузку. Расчесав свои рыжие волосы под каре я всё-таки решилась сделать лёгкий макияж.
Когда же я полностью собралась,то схватила рюкзак и побежала вниз по лестнице. Ну конечно же я запнулась об ступеньку,НО не упала.
Пробежал мимо кухни и крикнув маме "Пока" выбежала на улицу. Добежав до автобусной остановки я не обнаружила автобуса..
- Чёрт.. опоздала?.. -я посмотрела на наручные часы- ЕЩЁ 20 МИНУТ? БЛИН! Я Ж МОГЛА ПОСМОТРЕТЬ НА ВРЕМЯ! АРГ..-сказав это я всё же смирилась и стала ждать автобус.
Пов: АвторДевушка стояла и ждала автобус. Сзади неё послышались шаги. Она обернулась и увидела высокого парня примерно её возраста. Тот улыбнулся. Т/и отвернулась от незнакомца и дальше стала ждать свой автобус. Парень встал рядом с девушкой и тоже ждал транспорт.
Режеволосая посмотрела на парня и тут же отвела взгляд.
-"симпатичный.." - пронеслось в голове Т/и - "СТОП! ЧЕГОООО??? НЕТ,НЕТ И НЕТ!" - тут же стала упрекать себя за эту мысль.- "Наконец-то автобус! Фуух.. ещё бы минута ожиданий в этой гробовой тишине и я бы умерла!" - мысли Т/и.
Т/и зашла в автобус,а за ней и тот парень.
В транспорте было шумно. Даже слишком. Девушка нашла свободное место в конце автобуса и села туда. Она погрузилась в свои мысли и уставилась в окно.Кто-то сел рядом и сказал:
-Эй,рыжик.____________________________________________________________________
Это 1 часть моего фанфика... извините что такая маленькая.. надеюсь не накосячила... спасибо тем кто прочитал эту главу💗.