Пов: Автор
~4 утра~
Рыжеволосая девушка лежит на кровати и мирно спит. Но её глаза резко открываются от звука разбитого стекла.- "Что за Чёрт?" - подумала девушка и посмотрела на осколки.
Т/и встала с кровати и аккуратно прошла к окну пытаясь не наступить на стекло.
Рыжая посмотрела в окно и увидела высокий силуэт парня. На улице было темно и очень трудно разглядеть лицо человека кинувшего этот чёртов камень.
Но девушка узнала в нём своего друга.
- Борис?.. - тихо спросила девушка боясь что разбудит кого-то из своей семьи.
-Это я! - прокричал парень.
Т/и поняла что её друг сейчас улыбается.- Какого чёрта ты здесь делаешь?! - уже громче сказала рыжая.
- К тебе пришёл, рыжик)
- В 4 УТРА? - прокричала девушка от злости и тут же закрыла рот рукой услышав чьи-то шаги в коридоре.
Девушка приложила указательный палец к своим губам показывая другу чтобы тот был тише и не делал глупостей. Он кивнул. А Т/и же в прыгнула на кровать и зарылась в одеяло делая вид что спит.
Дверь открылась и в комнату зашла мама.
- Ты чего не спишь?.. -сонно и с раздражением спросила мать девушки.
В ответ тишина.
Женщина подумав что ей это послышалось пожала плечами и ушла дальше спать.
Т/и лежала в таком же положении 5 минут окончательно убедившись что мама ушла.
Встав с кровати девушка так же аккуратно пробралась к окну и увидела что её друга там уже нет. Подумав что он ушёл рыжеволосая уже хотела продолжить спать как её откликнул знакомый голос.
- "Да блин.." - подумала девушка расстроившись из-за того,что не успеет поспать.- ХЕЙ! ОДЕВАЙСЯ СКОРЕЕ! Я ЖДУ! - прокричал Борис.
- Я не пойду ни куда!
- ПОЙДЁШЬ! ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!
- Аргх.. Чёрт. - прошипела девушка и подошла к шкафу.Одев чёрные брюки, белую оверсайз футболку девушка накинула джинсовку и кеды.
Она подошла к окну и спросила у своего друга:
- Через окно?..- Ну если ты хочешь разбудить свою маму или брата,то пожалуйста)
- Ха-ха-ха. Поняла -_-
Девушка немного помедлив вылезла через окно и спустилась к своему другу.
- И года не прошло - улыбнулся кудрявый
- Ну знаешь ли если бы я была "побыстрее",то разбудила бы всех в доме. И поверь,нам бы не поздоровилось. И вообще,скажи спасибо что я тебя прямо сейчас не убила -девушка бросила злой взгляд на своего друга.
- Спасибо - наигранно сказал парень.
Его походка девушке показалась немного странной. Как-будто он пьян.
- Ты пил? - спросила Т/и
- Чуть-чуть) -улыбнулся парень
- Ясно.. Так позволь спросить.. куда мы идём?
- А это сюрприз) Кстати! - остановился Борис вспомнив что-то.
Парень достал из кармана брюк чёрную ленту и завязал глаза девушки.
- Не подглядывай!)
-Эм.. хорошо..
Борис взял Т/и за руку и повёл её в неизвестном для девушки направлении...
~На месте~Парень остановился и открыл глаза девушки.
- Ну и куда мы пришли?..- спросила Т/и посмотрев на друга усевшегося на большой камень.
- Мы пришли смотреть на рассвет)
- Рассвет?..
- Именно) Присаживайся) - сказала парень похлоповая на место возле него.
"Рыжик" села рядом с Борисом и устремила свой взглад в небо.
И вот.. Рассвет.
Как-будто неуклюжий художник опракинул палитру на небо.
Девушка с восхищением смотрела на эту прекрасную картину,а парень с таким же восхищением смотрел на свою подругу..
- Я должен тебе кое-что сказать.. - девушка вопросительно посмотрела на Бориса.
- Я люблю тебя,Рыжик.. - прошептала парень.
Девушка замерла. Казалось что её сердце вот-вот выпрыгнет из груди, но этого не происходило.
- И я тебя люблю..
Когда Т/и произнесла эти слова Борис сразу же прильнул к её губам.
Неуверенный,но в то же время такой сладкий и желанный поцелуй с привкусом алкоголя,который они никогда не забудут..
____________________________________________________________________
А вот собственно и всё. Пришло время прощаться с жтой историей и переходить к новой :³. Я надеюсь вам понравился конец и я не напортачила с ним.
Спасибо вам за внимание ♡.