~10:30~
Пов: Автор
Т/и проснулась и потянулась (хыхы👍). Посмотрела на часы "10:30".
- ЧЁРТ! ПРОСПАЛА! - крикнула девушка и упала с кровати.
- Ты чего орёшь,ненормальная?.. - в комнату зашёл сонный брат
-.... Джон? Ты чего тут делаешь?.. - спросила Т/и поднимаясь с пола.
- Я приехал ещё ночью. - сказал Джон - Ты кстати не дала мне возможности выспаться..(От автора: Джон - старший брат Т/и. Старше её на 2 года. Зеленоглазый блондин.)
- ..... Почему мама меня не разбудила?.. - сказала девушка уже решив что не пойдёт в школу.
- Если тебя в выходной разбудить раньше 2 часов дня ты будешь ходить весь день злая и проклинать всё что попадётся тебе на глаза - сказал блондин
- Сегодня выходной? - удивлённо спросила девушка
- Ага.. - ответил Джон зевая - Кстати, завтрак на столе.
- Окей.. А теперь свали из моей комнаты. Я переоденусь
- Ой,да чего я там не видел - улыбаясь сказал брат
- Джон! -_-
- Ладно,ладно.. - ДжонКогда брат вышел из комнаты Т/и открыла шкаф.
Её выбор пал на:(Надеюсь у вас загрузилась фотка)
Когда девушка вышла из комнаты она услышала голоса с кухни. Т/и направилась туда.
Зайдя на кухню рыжеволосая увидела за столом маму брата и.. Бориса?.. Они все мило беседовали.
- Доброе утро, Рыжик) - сразу же увидел девушку Борис.
- Доброе.. - сказала Т/и и заметила как-то странно улыбающиеся лица матери и брата. Девушка вопросительно посмотрела на них.
- Этот молодой человек сказал что вы друзья - сказала мама девушки.
- Ага.. - ответила Т/и
- Я хотел позвать тебя гулять,пойдёшь,рыжик?) - ухмыльнулся Борис
- А..
-Пойдёт - женщина ответила за свою дочь.
Борис улыбнулся матери своей подруги и посмотрел на неё.
- Ладно.. - сказала девушка зная что всё равно пойдёт и отказываться уже нет смысла.
- Вот и славно - улыбнулся друг Т/и и встал из-за стола. - Спасибо за яичницу миссис И/м(Имя мамы).
- На здоровье - улыбнулась женщина.
- Я не буду завтракать - сказала Т/и
- Хорошо - ответила И/мВсё это время Джон наблюдал за всем происходящим и странно улыбался.
- "Этот идиот уже наверное мою с Борисом свадьбу планирует..." - подумала Т/и бросив взгляд на брата.
~На улице~
Борис и Т/и пришли к качелям. Девушка села на них и начала качаться. Борис последовал примеру подруги.
- У тебя довольно красивая мать. - начал разговор кудрявый.
Девушка молча кивнула.
-А где твой отец? -спросил Борис посмотрев на Т/и.
Девушка остановила качели.
-Он ушёл от нас - тихо сказала девушка.Это было её больной темой. Какого было 10-ти летнему ребёнку когда она увидела как родной отец гулял с другой женщиной,а на руках у него был маленький ребёнок. После того как отец ушёл от них мать стала холодно относится к дочери. Т/и была копией отца..
-Оу - как-то грустно сказал Борис.
Девушка опять промолчала.Настроение у Т/и заметно ухудшилось. А Борис пошарив в карманах протянул девушке белый порошок на бумажке.
Рыжеволосая вопросительно посмотрела на друга. Тот ещё ближе протянул руку как-бы предлагая попробовать порошок.Девушка немного подумав всё-же отказалась. Борис пожал плечами и убрал обратно в карман белый порошок.
Молчание длилось 10 минут.
-Может по домам? - спросила девушка.
- Ладно.. - согласился кудрявый. - Давай провожу?
- Ага - ответила девушка.Всю дорогу до дома друзья молчали.
~У дома~
- Спасибо что проводил - улыбнулась Т/и
- Не за что,рыжик) - улыбнулся в ответ Борис
- ..Пока?
-Ага,пока) - Парень развернулся и собирался уходить,но девушка схватила его за руку.
Борис повернулся обратно к девушке вопросительно на неё посмотрев.
Т/и лишь поцеловала друга в щёку. Отпустила руку и забежала в дом оставив удивлённого парня одного.Зайдя в дом Т/и увидела странно улыбающиегося брата.
- "Он всё видел.." - пролетело в голове у девушки.
Джон кивнул как-будто прочитал мысли сестры.
- Что у тебя с этим кудрявым?) - спросил брат
- МЫ ДРУЗЬЯ - ответила девушка
- Друзья? Ты серьёзно? -_- -сказал Джон.
- Да.. - ответила девушка и ушла в свою комнату.
~В комнате~
Девушка закрыла дверь и упала на кровать.
- "Может я действительно что-то чувствую к нему?.." - этот вопрос не давал Т/и заснуть. Но всё же спустя некоторое время ей это удалось..____________________________________________________________________
Вот и прода) Опять же маленькая глава. Извините за ошибки (если они есть) .
До скорой встречи:³♡ ..