Предыстория

1.1K 37 0
                                    

Был обычный день. Везде трупы, разрушения, запах гили, гари и ещё разных вещей. Сегодня уже как месяц, с момента ядерной войны, в мире  максимум 1000 человек в живых осталось, но радиация дала выжившим разные сверхъестественные способности, этих спобностей было много, у одного человека, минимум 3 так точно, некоторые были полезные, другие вообще уродовали, превращая этих невезучих, в монстров, не похожих на людей, разум остовался и слабые духом умирали. В одной из подземных баз, сидело нечто....от этого существа шло завывание и негромкие слова.
-Я и будучи человека не была красоткой, так почему и при этой радиации, я не могу стать одной из везучих людей.
Девушка легла на пол и начала ныть, -Ну почему я такая неудачница.
Через час такого каждо-дневного ритуала, она села ровно и улыбнулась -Ну ничего страшного да и хватит мне ныть из-за этого, целый месяц уже плачу после того как смотрю в зеркало, да начнётся моя история.
Пов.девушка
Я Вейран мне 17 лет до войны училась в школе, 11 класс заканчивала училась плохо, уроки пропускала очень часто, меня считали серой мышкой в классе я не любила общаться, из-за того что у меня были другие дела, я думала только о них и никогда не выделялась от массы. Занималась самообороной, по улицам ходить станет немного лучше, будет хоть какая-то уверенность в том что меня опять не изобьют какие-то бандиты, потому что я случайно упала и помешала им шумом. Я переехала в Россию из Германии с родителями, но они умерли от взрыва. После этого мне пришлось разбирать  все чему я училась. Самооборона, навыки выживания в чрезвычайных ситуациях, знания химии биологии и разных точных наук, хоть я не ходила в школу но все зубрила и интересовалась, знание 3 языков, экстримальная кухня и свеживание. Но некоторые были бесполезны. А позже появились способности, первая способность изуродовала меня, по всему моему телу открылись глаза и все разных цветов, всеми могла видеть и это на моё удивление для меня было естественно, как и видеть своими родными глазами, но эти глаза видели на все стороны из всех углов, а иногда глаз на лбу видел будущее, под глазами появилась ещё одна пара глаз, я всеми легко управляла и когда убрала все, я поняла у меня не только количество глаз увеличилось, но я могу контролировать все свое тело менять его, но были ограничения для хорошего контроля нужна была плоть кровь впрочем то из чего состоит моё тело, но контролировать все было очень трудно все органы не бунтовали кроме этих проклятых глаз, стоит мне немного расслабиться как уже вижу вещи с разных сторон, к моему счастью повредить их  было трудно они сами закрывались когда я одевала вещи. Второй моей способностью стало умение видеть ночью, третей способностью видеть жизнь и благодаря этому я знала где люди и что может мне навредить....такого не было, может моего восприятия и не хватает что бы видеть дальше одного километра, но и этого мне вполне достаточно. Четвёртой способностью была способность так же связанная с глазами, это была способность аниме героя Обито Учиха но лишь половина я могу засасывать в мир Камуи и быть там но вот неосязаямость мне не досталась и я очень сильно ударилась головой об бетонную стену думая что пройду на сквозь. Ну и последняя способность так же связана с глазами я могу чувствовать анамалию в человеке взглянув ему в глаза. Ну характер у меня своеобразный я люблю собирать уникальные и красивые фотографии, я люблю наблюдать за людьми, вводить в ступор, накалять атмосферу. Мне не интересна любовь между парнем и девушкой, но если это просто дружба я легко смогу её поддерживать. Врать не люблю, а недоговаривать это не ложь. К фото  экземплярам отношусь очень бережно. Вывести меня очень трудно, а если и получится то на несколько минут.  Внешность была обычной сейчас странная: тёмные волосы, похожие на темно-зелёный, болотный, глаза цветные в разных местах на теле а родными глазами я редко пользуюсь они почти всегда закрыты. Ношу очки с цепочкой родные плохо видят из-за частичной бесполезности и медленно атрофируються. Сижу, как передо мной появилась рулетка с названием "Рулетка хаоса " и я закрутила рулетку и последнее что я увидела это название "Токийские мстители ".

Токийские Мстители (Фотограф)Место, где живут истории. Откройте их для себя