Первая встреча

440 37 0
                                    

Сегодня я решила что найду какую нибудь драку и засниму это. Но ничего интересного не было, к ночи я уже отчаилась и вдруг услышала громкие звуки, сразу же включила камеру и пошла, но там не было драки, там было то чего я не ожидала, какой-то парень убил человека в магазине, через некоторое время приехали полицейские, я смогла узнать имя убийцы и убитого. Видео стало вирусным ведь все было идеально видно как парень убивает хозяина магазина. Меня сразу начали просить начать стрим я так и поступила.
З:Кто это был?
В: некий Казутора Ханемия убил, некого Шиничиро Сано в его же магазине, когда был пойман на попытке кражи мотоцикла.
З:Зачем ему это байк?
В:Он утверждает что хотел подарить мотоцикл другу, на день рождения который был в скором будущем.
З:Имя имя друга.
В:Некий Майки или Манжиро, предположительно младший брат убитого.
З:Вейран уходите вдруг и вас засадят.
В:Хорошо хорошо.
Я решила использовать знание канона и рассказать о этой ситуации словно раздобыла эту информацию. Через неделю я увидела Майки, а он увидел меня в одежде которой я снимаю видео, тут же подбежал, я показала телефон, а он не понимающе на меня уставился.
В:Если вы нападете на меня, это видео войдёт в сеть, а я после пойду в полицию с заявлением о нападении и нанесении тяжких телесных, поэтому прошу воздержаться от нападении и даже попытки нанесения мне ущерба какого либо характера
М(Манжиро):Я видел твоё последнее видео с убийством.
В:Теперь меня смотрят шкалота? Как ты вообще попал на мой канал?
М:По телефону брата, который достался мне после его смерти, уведомление было последним, но почему видео не до конца?
В:Значит ты Манжиро ради которого тот парень пошёл на убийство.
М:Я его об этом не просил.
В:Эм и что он же все таки пошёл, так а чего ты от меня хочешь?
М:Прошу дайте мне видео, до самого конца.
И поклонился.
В:И что я получу взамен.
М:Мне нечего дать взамен.
В:Ну ладно, лишь из-за твоего честного признания, но прошу на следующий день вернуть мне телефон.
Достала запасной телефон включила видео и отдала.
В:Как пользоваться поймёшь сам.
М:Б-большое спасибо.
В:Не забудь если уронишь его во что нибудь телефон сломается и перестанет работать.
М:Хорошо я понял.
Майки убежал с телефоном, а я вернулась домой и выпустила видео нарезку из самых удачных боев, скажем так напомнила что были такие эпические бои как драка за район Минато двух банд созданых братьями. Драка между Рагнореком и Сверкающим союзом, создание Чёрных драконов, захват братьев Хайтани района Раппонги, и несколько уличных боев, да и просто жестокие избиения.
Зрители пересматривали старые видео читали свои комментарии и донатили вообщем настольгировали по полной.
На следующий день ближе к вечеру пошла на место где встретила Майки, он там ждал, а увидев меня подбежал, я начала готовить камеру, но он резко обнял и начал плакать, я афигела и по привычке снимала духами.
В:Эй ты чего плачешь?
Он ничего не ответил, что за хрень, я совершенно не умею успокаивать детей. Мы сели на скамейку, он так и не отлип, сидел у меня на коленях и тихо плакал, да что блин случилось и чего это он мне плачеться, мы же не знакомы.
Через час он уже спал, мне вот интересно, как на моей футболке осталось сухое место, весь этот час он плакал ничего не сказал кроме как "Побудь со мной" ну я то не против просто так сидеть обниматься, но не с ребёнком который плачет, и что за невезение он уснул, а мне надо домой всё же скоро ночь, а оставить его тут как то безответственно. Ой ну и проблемный ты конечно Манжиро Сано. Поднялась с ним на руках, а он давально лёгкий одной рукой поднимаю.
Пов. Манжиро.
После того как выпросил у этой девушки видео, побежал домой и до следующего утра пересматривал раз за разом, это из-за меня Казутора сидит в тюрьме, а мой брат мёртв, если бы не мой день рождения, всё было бы хорошо, если бы... До вечера поплакал, а позже сам не понял что делаю на коленях той кто дал мне все объяснения в видео. Она просто сидела и смотрела в даль я начал засыпать как почувствовал что она встала продержала меня посмотрела на меня, наверное что-то обдумывая и понесла с собой, через минут 20 мы дошли до большого дома она открыла дверь и зашла со мной на руках в дом.

Токийские Мстители (Фотограф)Место, где живут истории. Откройте их для себя