7 глава

390 40 6
                                    

Через час он вернулся такой же подавленный, но с разрешением на то что бы переночевать у Вейран, она впустила его в дом.
М:Вейран можно как раньше с тобой спать?
В:Ты же тогда боялся моего взгляда, а сейчас взрослый так зачем?
М:Я до сих пор боюсь.
В:Хорошо, но я очень удивлена, если бы не знала тебя, то никогда бы не подумала что ты умеешь плакать, вечно весёлый и спокойный, да уж ты так же остался ребёнком.
Она легла на кровать и потянула к себе Майки который лёг на край кровати.
М:Вейран, а почему ты до сих пор со мной?
В:Я что должна была умереть?
М:Нет конечно нет, но ведь я тебя бросил, сразу же когда все у меня наладилось.
В:И что? Ты же ребёнок, тебе нужно веселиться с ровесниками, а я была для тебя какой-то опорой что ли?
М:Тебе разве не обидно?
В:В первое время было немного одиноко и обидно, но я привыкла быть одна, сама по себе, так что сейчас уже эта обида кажется мне пустой тратой сил.
М:Понятно спасибо.
В:За что?
М:За то что ты есть, спасибо за то что со мной, спасибо за всё.
В:Хахаха ну всё хватит, успакойся давай уже спать .
Они заснули Майки за ночь просыпался два раза, оглядываясь вокруг, смотрел на свои руки, а потом снова ложился покрепче обнимая Вейран. Утром они проснулись, но Майки вставать не хотел и лежал.
В:Манжиро.
М:Ммм?
В:Хочешь увидеть запись?
М:Нет потом, сейчас мне не хватит духу включить и посмотреть видео.
В:Как хочешь, но знай Баджи сам себя пырнул ножом.
М:П-понятно.
В:И ты так легко мне поверишь, неужели твоя детская наивность, всё ещё не прошла?
М:Тебе незачем врать, да и я доверяю тебя как самому себе.
В:Хм спасибо что ли?
Они до обеда лежали в кровати, а потом поели. Так они начали налаживать отношения через 3 месяцев уже все было как раньше, Майки каждый день приходил когда был свободен, в один день он пришёл сам не свой.
В:Что же тебя так шокировало?
М:Поднебесье.
В:Изана Курокава глава Поднебесья, младший сводный брат Шиничиро Сано старший брат Эммы Сано и Манжиро Сано, на данный момент ему 18.
М:Что!!!! как брат??!! ладно потом, а что ещё? Ты знаешь его?
В:Ну в Поднебесье больше 500 человек, ваша мелкая банда проигрывает в числе да и Изана в силе не уступит тебе, я с ним лично не знакома.
М:Вот жеж, а отказыватся нельзя придётся сражаться.
В:Берегись Кисаки Тетта он явно тебе не друг.
М:Вы с Такимичи сговорились что ли Кисаки обычный парень, но я послушаю тебя и буду на стороже.
В:Такимичи, хм прыгун во времени.
М:О чём ты?
В:Да так мысли в слух.
М:Ладно я пошёл спать, всю ночь думал.
В: Ага иди иди.
Вейран сидела за ноутбуком смотря свои видео, люди были очень довольны новым видео но и про видео Хеллоуина не забывали и обсуждали. И большенство не понимали почему черноволосый парень убил сам себя же.
Настал день битвы Поднебесья и Тосвы.
В этот день умер Изана но Вейран решила хотя бы кого-то спасти и подставилась под удар биты и сейчас лежит в коме рядом с ней сидели Майки, Дракен, Эмма и Такимичи. И вот она открыла глаза и осматрелась.
М:Вейран.
Он прыгнул на неё, обнимая.
Э(Эмма): Спасибо, спасибо за жизнь, если бы не вы, меня бы уже не было, огромное спасибо.
И плача упала на пол, ей было ужасно страшно, она могла умереть, то что из-за неё Вейран пострадала и она была очень рада что жива.
В:Эмма не стоит винить себя, я сама это решила, лучше подойди.
И Эмма встала в подошла, Вейран тихо нашептала ей что-то, от чего Эмма заулыбалась.
Д(Дракен):Огромное спасибо надеюсь вы придёте на мою с Эммой свадьбу.
В:Конечно, но когда успел?
Д:После того случая сразу.
В:Хорошо удачи вам.
Эмма и Дракен ушли. Такимичи начал подходить.
В:Манжиро принеси пожалуйста воды.
М:Хорошо.
И он ушёл.
В:Чего тебе парень? Неужели решил добить, ты вроде знаком с Кисаки, неужто его приспешник?
Т(Такимичи): Н-нет я не с ним, кто вы для Майки?
В:Даже не знаю возможно подруга.
Т:Понятно возможно я покажусь психом.
В:Хватит мямлить ты же мужчина, так чего мнешся как девочка?
Т:П-простите, вообщем я перемещаюсь во времени.
В:Эм и что? Я это знаю.
М:Но почему вы не спасли никого? У вас же хватило смелости спасти Эмму.
В:Ты что хочешь сказать я трусиха? А Эмму спасла потому что для Майки она сестра, и к спасению Дракена руку приложила, да и вообще я не умею перемещаюсь как ты, я лишь маленькие куски будущего вижу, и  хватит смотреть на меня как будто я во всём виновата, это у тебя все идёт по одному месту, а теперь проваливай, не зная ничего обвинять лишь умеешь.
Вейран была раздражена, она не обязана ему ничем и ни-че-го никому не должна, а он ведёт себя будто она обязана как и он пытаться всем помочь.
Такимичи что-то хотел сказать, но зашёл Майки.
М:Вот, прости что так долго, я в магазин побежал и купил.
В:Спасибо, твой друг уже уходил, а ты его чуть с ног не сбил.
М:Прости Такимучи, пока.
Т:Пока.
Такимичи ушёл, а Майки сел на краю кровати, смотря на Вейран, а потом упав на неё начал дрожать, у него началась тихая истерика.
В:Манжиро, Манжиро успакойся Эмма жива, так чего же ты плачешь.
М:Хнык хнык ха в один день я....я чуть не лишился двух самых дорогих людей.
И продолжил хныкать, Вейран лишь тежело вздохнула обнимая его.
В:Эх я кажется скоро солёной стану, от своих слез.
Через 40 минут он перестал плакать слезы просто закончились. Через 3 дня её выписали, она вернулась домой. Майки убежал куда-то, но вернулся с цветами.
М:С выпиской.
В:Хахаха спасибо.
Потрепала его волосы .
В:Идём ко мне посмотрим фильм.
Они прошли и просто веселились.
А через 11 лет Майки пришёл к Вейран которая никак не изменилась.
М:Привет Вейран.
В:О какие люди, сам Манжиро Сано пришёл ко мне.
М:Ну хватит, не злись что не сказал тебе что у меня девушка, да и с ней я уже расстался.
В:Эээ почему я надеялась что увижу твоих детей.
М:Она не верила мне, что тебе почти 40 и говорила что я ей изменяю.
В:Ну прости, что я так сохранилась.
М:Это же великолепно.
В:Что это с тобой, ты какой-то нервный.
М:Вообщем я, я т-тебя люблю.
В:Это шутка? Если да то я в шоке, а если это правда то я пожалуй откажусь.
М:Это не шутка, но почему?
В:Ты младше меня на 13 лет, я слишком стара для тебя, найди девушку помоложе и не обижайся.
М:Ты выгледишь на 20, и я рядом с тобой выгляжу тебе ровесником, да и ни одна девушка не поймёт меня, я просто не смогу, полностью ей раскрыться, а ты меня знаешь с самого детства.
В:Ну это конечно аргументы, ладно я подумаю.
М:Только до пятидесятилетия не думай.
В:Хахаха.
Она резко сблизилась поцеловала в губы и отстранилась.
М:Это значит, что мы пара?
В:Я ещё не решила, а этот поцелуй как  утешительный подарок.
И вошла домой, Майки же пошёл к себе домой.
У него собрались его друзья из банды которую он распустил после случая с Эммой боясь повторение ситуации с ней и другими дорогими ему людьми. Они веселились играли в разные игры смотрели передачи некоторые пили.

🎉 Вы закончили чтение Токийские Мстители (Фотограф) 🎉
Токийские Мстители (Фотограф)Место, где живут истории. Откройте их для себя