4 глава

385 33 0
                                    

Уложила на диван, пошла в другую комнату и кажется начала что-то готовить, я решил что хватит просто лежать, встал и пошёл к ней, надо познакомиться.
В:О ты проснулся я Вейран,  а ты?
М:Сано Манжиро, можно просто Майки.
В:Что у тебя случилось, ты так долго плакал, я понимаю брат умер, но с того дня прошло больше недели, в день нашей встречи ты был, не так опечален.
Она взглянула мне в глаза и я столкнулся с холодными практически белыми глазами, она продолжила.
В:И глаза твои были более живые мне это понравилось в тебе, а сейчас ты в тумане и смятении, словно заблудился в темноте, потерял свою путиводную звезду.
Она практически точно описала моё нынешнее состояние. Вдруг она поставила руку мне на голову и растормошила волосы.
В:Тебе сейчас очень трудно лучше не держать все в себе даже самые сильные волей и духом люди ломаются, а ты ребёнок не дай себе сломаться, а иначе до конца жизни останешься в своей трагедии, лучше проводи время с семьёй друзьями и тогда боль от утраты заглушиться со временем.
М:Спасибо за совет.
В:Ага иди садись кушать, наверное голодный.
Я тут же сел за стол, она наложила рис с мясом и тунцом. Мы начали кушать, а после я помог ей убрать посуду, было уже темно, она предложила мне переночевать у неё, так как ей было лень идти меня провожать, а ребёнка одного отпустить ночью было для неё как-то странно.
Ночью лёжа на диване я вскочил от ужаса, опять кошмары сняться, но в доме Вейран было ещё страшнее, эти фотографии, разные приборы и картины, из-за этого появлялось ощущение будто на меня смотрят со всех сторон сотни глаз и наблюдают за каждым действием. Я пошёл в комнату Вейран, она сразу открыла глаза и от этого действия ощущение того что на меня смотрят, во много раз усилилось.
В:Ну и чего стоишь, стесняешься словно на сцену вышел, иди сюда по твоим действиям и взгляду видно, ты чем то напуган и нервничаешь.
Она что читает мои мысли.
В:Чего так удивился тебя мне легко читать словно ты открытая книга.
Я подошёл и лёг на краю кровати, а она закрыла глаза тогда это чувство исчезло и я смог немного успокоиться и немного вздремнул, но через некоторое время я проснулся взглянул на часы и понял я спал лишь 40 минут, посмотрел на Вейран она лежала, но не спала.
В:Опять кошмар?
М:Нет, просто в твоём доме такое ощущение будто на меня смотрят с разных сторон.
В:А у тебя чувствительность высокая.
М:Эмм что?
В:Да нет не важно все кто был рядом со мной старались быстрее уйти, ведь у всех них было такое ощущение как у тебя, а да они все боялись и ненавидели смотреть мне в глаза.
М: И они правильно делали, слишком уж у тебя они необычные.
Вдруг она потянула меня на себя, а потом обняла обхватив ногами и руками практически вдаливая меня в себя. Но после этого я уснул, а проснулся уже утром, хоть было двигаться трудно. Мы за ночь вообще не сдвинулись. Когда попытался встать она проснулась, что за чуткий сон .
М:Прости если разбудил.
В:Ничего страшного я практически не сплю.
М:Это как? Тебе тоже сняться кошмары?
В:Нет тело спит, но вот разумом я не сплю .
М:Эм как лунатик.
В:Ну считай так, только наоборот.
Она встала оделась я так же поступил, мы умылисьи покушали, Вейран взела телефон и ещё несколько вещей и мы пошли ко мне. Я сидел у неё на плечах, я на мгновение вообще забыл что она не Шиничиро.
Вот мы добрались до моего дома она спустила меня и постучалась. Дверь открыл дедушка и увидев меня недовольно прищурился, но увидев Вейран его взгляд стал строгим.
В:Здравствуйте.
ДМ(Дед Майки): Здравствуйте, это у вас мой внук пропадал?
В:Да он был у меня, ночью всё же бандитов стало много.
ДМ:Спасибо что привели.
Дед стал мягче, но почему-то он был напряжен.
В:Я пойду, Манжиро если хочешь приходи ко мне.
И Вейран развернулась начала уходить. Я вошёл домой, дед конечно отругал меня и ворчал, но я решил задать ему вопрос.
М:Дедушка, а почему ты был напряжен когда рядом стояла Вейран.
ДМ:Не знаю, но от неё я чувствовал какую-то опасность, она странная, я взглянул ей прямо в глаза с решимостью сражаться до конца.
М:Что? Зачем?
ДМ:Она словно хищник, после того как я это сделал, я почувствовал как она была готова напасть, но я заметил она взглянула на тебя и решила уйти.
М:Да у вас прям была война взглядов.
Значит дед тоже это увидел Вейран очень похожа на....не знаю что. Но её приглашением я воспользуюсь.
Конец пов Майки

Токийские Мстители (Фотограф)Место, где живут истории. Откройте их для себя