- Джо! Джо! Джо! Джо!...- кричала толпа, которая окружила меня.
Передо мной стоял небольшой прозрачный кувшин с текилой, который мне предстояло выпить. Некоторые люди уже поставили ставки на то, что я не выпью, ибо я никогда до этого не пила и не собиралась, и все это знали. В мои 17 лет многие уже попробовали, наверное, все алкогольные напитки, которые существовали на планете, но не я. Вообще, я не любитель всяких вечеринок, но на этот раз меня заставили.
-Ну что? Долго еще ждать?-сказал улыбаясь Люк.
Люк-парень с кольцом в губе, поправочка, мой парень, и можно сказать, что именно поэтому я здесь.
-Сейчас.-немного нагло сказала я и набрала в легкие воздуха.
Я взяла кувшин, поднесла его к губам и залпом выпила его содержимое.
-Ураааа!-закричали все когда подняла пустой кувшин вверх и скривила лицо.
-Я так и знала нужно было выбрать правду, а не действие.
-Хах, но а так бы ты ни разу бы и не выпила, но я исправил это. Благодари.- сказал мне Люк и подошел ко мне так что я чувствовала его дыхание.
Он обнял меня за талию и приблизился к моим губам. Люк меня поцеловал, но я решила действовать и немного углубила поцелуй. Он мне на него ответил и начал вырисовывать разные узоры на моем нёбе. Он переместил руки мне на бедра, а я тем временем, запустила одну руку в его волосы, зная как он это любит. Вскоре, я разорвала наш поцелуй из-за нехватки воздуха. Он тяжело дышал так же как и я.
-Люблю тебя.-произнес Люк и нежно поцеловал меня в лоб.
Диджей что-то крикнул и поставил песню Keane-A Bad Dream.
-Потанцуем?-спросил Люк, облизывая свои губы.
Я прошла с ним немного дальше и мы начали танцевать.
Он положил свои руки мне на талию, а я слегка его приобняла за шею.
Он посмотрел мне в глаза, и невыержав, я его поцеловала обняв его крепче за шею. Люк прижал меня к себе еще ближе.
Я отпряла от его губ и оставила на них легкий поцелуй.
-И я тебя тоже люблю, Люк.- сказала я и посмотрела ему в глаза.
После,положив голову на его плечо мы продолжили танцевать.
Песня закончилась и я немного отошла от Люка, но он заключил меня в свои объятья.