Пробежав мимо нескольких домов, я остановилась около своего. Меня немного качало из стороны в сторону из-за выпитого мной алкоголя. Я стояла около порога своего дома, где не было моей мамы.
Она года два назад крупно поссорилась с отцом и они развелись, а так как она меня недолюбливала, то оставила меня с ним. После этого отец часто начал выпивать, избивать меня обвиняя меня в этом и поэтому, я уходила из дома под предлогом "я иду к Мишель с ночевкой" и шла к своей подруге Рейчел.
Когда наша дружба с ней только зарождалась, то меня начали отговаривали от общения с Рейчел, потому что она ввязалась в плохую компанию. На самом деле это была все ложь. Она была обычной девчонкой, которой так же как и мне не повезло. Всегда когда я шла к ней, то сбегали на всю ночь. Мы бродили по ночному городу бегая от полиции, но иногда она меня затаскивала на всякие вечеринки. Только под утро мы, уже возвращались домой и смотря ,фильмы пытались заснуть.
Собравшись духом, я открыла дверь. Она всегда была открыта, так как папа просто-напросто не закрывал ее, ибо к нему часто заходили его "друзья". Проходя мимо бутылок, которые везде валялись я пошла искать отца.
После того как уехала мама, у нас в доме образовался такой бардак. Иногда я прибиралась, но буквально через дня три-четыре, в доме снова появлялся мусор, и поэтому я уже не видела смысла убираться дальше. Я с трудом прошла на кухню где сидел отец. Случайно задев одну бутылку, она упала, на что он обратил внимание.
-А вот и ты.-поднял голову со стола он.-Где ты блять шлялась сволочь,а ?
-Пап, я же говорила что пойду к Мишель.
-Ты мне блять нихуя ничего не говорила!-начал кричать он.
-Но..
-Заткнусь! Стерва, это она из-за тебя от меня ушла! Ты маленькая неблагодарная сука!-отец начал подниматься и идти ко мне.-Тебя давно надо было наказать!
Я его испугалась и начала бежать на второй этаж в свою комнату. Я закрыла дверь на ключ и спряталась в шкаф. Алкоголь сразу же улетучился и туман, который присутствовал в моей голове, испарился. Отец уже подошел к моей комнате и начал долбиться.
-Открывай блять или я сейчас вышибу ее нахуй!!!-кричал он.
После того как он еще пару раз подолбил в дверь все стихло, но ненадолго. Позже я вспомнила что у нас где-то есть запасные ключи ко всем комнатам и ,похоже, он пошел на их поиски. От этого мне стала не по себе.